2008 Land Rover LRX Concept

| | Нет комментария| 14:51

КОМПАКТНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
О модели LRX говорится как о кроссовере-купе, он является интересным пополнением модельного ряда Land Rover. Хотя он на 149 мм. короче, чем LR2/Freelander 2, и на 205 мм. ниже, LRX относится к автомобилям премиум-класса, он создан для новых клиентов, которых интересуют автомобили роскошного сегмента, для тех, кому нужны многие преимущества внедорожника и внешний вид большого автомобиля и при этом более компактные размеры.

LRX – первый абсолютно новый Land Rover, представленный после того, как Джерри МакГоверн стал директором по дизайну компании, это отличное продолжение модельного ряда Land Rover, дополняющее существующие модели и помогающее определить новый сегмент. Он обладает множеством узнаваемых характерных дизайнерских особенностей Land Rover, включая новую энергичную интерпретацию фирменного створчатого капота, плавную линию верха и устойчивый кузов с колесами “по углам”.

“Дизайн LRX соответствует торговой марке, но он несколько другой, усовершенствованный, привлекательный и восхитительный, так как компания Land Rover никогда не создавала незаметные автомобили”, — говорит Джерри МакГоверн. — “LRX обладает очень привлекательной индивидуальностью и дизайном, ясно говорящим о его возможностях, и в то же время подчеркивает нашу прогрессивную философию – это Land Rover, который может быть удобным как на центральных улицах, так и грязных проселках”.

Его компактный размер – одно из его главных преимуществ, которое предназначено для тех, кому нужна функциональность динамичного внедорожника с логотипом Land Rover. Кроме того, его более низкий вес и уменьшенное аэродинамическое лобовое сопротивление, достигнутое благодаря уменьшенной передней зоне, помогают достичь заметно улучшенной топливной экономичности и снижения выбросов CO2.

БЕЗУПРЕЧНЫЙ ПЕРВОКЛАССНЫЙ САЛОН
Салон концепта LRX демонстрирует то, как компактный Land Rover может быть просторным, практичным, многофункциональным и совершенным. Безупречный салон отличается сочетанием мягкой кожи насыщенного рыжевато-коричневого и темно-шоколадного цветов и полированных алюминиевых деталей. В то же время сиденья, инструментальная панель и конструкция верха не только отлично выглядят, но и помогают снизить вес.

Наклонная конструкция центральной консоли, а также шкалы на инструментальной панели отражают спортивную динамику LRX. В электронном дисплее используется “плавающая” жидкокристаллическая графика. Дисплей может быть настроен индивидуально для разных водителей, а также взаимодействовать с сенсорным дисплеем.

Графическое отображение инструментария представляет данные слоями в зависимости от уровня их важности, что помогает дать максимальную важную информацию, минимально отвлекая водителя от дороги. Если необходимо, отображаемая информация передается с главной инструментальной панели на сенсорный экран. Различные режимы работы системы Terrain Response соответствуют изменениям цвета фоновой подсветки салона: зеленый при режиме ‘Eco’, красный в спортивном режиме и голубой при обычном или внедорожном режимах вождения.

Добавить комментарий