Wiesmann GT 2006

| | Нет комментария| 14:29

Успех концепции Roadster основан на успешном сочетании классического дизайна и самых современных технологий. Это вдохновило компанию Friedhelm и Мартина Висманна создать новый, столь же восхитительный спортивный автомобиль на основе модели Roadster – Wiesmann GT.

Двухместное купе отпраздновало свое появление как новый серийный автомобиль на Международном Автосалоне-2005 во Франкфурте, где получило признание экспертов в области автопроизводства. Несмотря на классический дизайн, заимствованный у модели Wiesmann-Roadster и несколько усовершенствованный, это совершенно новый автомобиль. Основные характеристики были заимствованы у Wiesmann Racing GT, который тестировался как экспериментальное транспортное средство в самых экстремальных условиях 24-часовой гонки на Нюрбургринге в 2002 году.

С самого начала было абсолютно очевидно, что этот автомобиль отличается от родстера не только внешне, он разрабатывался на основе совершенно других фундаментальных данных. Отправной точкой разработок явился двигатель, который должен был, во что бы то ни стало, подчеркнуть необычность модели.

Так как менять объем двигателя можно только в сторону его увеличения, было решено использовать двигатель BMW V8 объемом 4.8 л. Для этого потребовалось увеличить двигательный отсек (по сравнению с моделью Roadster), что, соответственно, означало соответствующие изменения всех параметров Wiesmann GT.

Таким образом, GT ‘вырос’ во всех направлениях по сравнению с Roadster: он на три сантиметра выше, на одиннадцать шире и длиннее не менее чем на 37 см. Принимая во внимание и больший расход топлива большего по объему двигателя, топливный бак также был увеличен на 10 литров – его объем теперь стал 70 л – а это гарантирует соответствующее увеличение продолжительности поездки.

Теперь технологам оставалось только перевести выходную мощность двигателя в динамические характеристики автомобиля. Обычно двигатель большего размера и весит больше, что, в свою очередь, влияет на показатели рабочих характеристик. Этого удалось избежать благодаря созданию алюминиевого монокока, знакомого всем по гонкам. Таким образом, удалось сдержать увеличение веса – его увеличение всего на 70 кг является очень скромным для автомобиля такого размера. Кузов выполнен из легковесного высококачественного высокопрочного составного стекловолокна.

Ксеноновые передние фары гарантируют прекрасную видимость в темноте, а задние фары (на основе светодиодов), не только дают четкий сигнал, но и безошибочно опознаются как отличительный знак Wiesmann GT даже ночью.

Удельная мощность 3.41 кг/л.с. позволила Wiesmann GT войти в группу лидеров среди спортивных автомобилей. Низкий центр тяжести, идеально отлаженная ходовая часть в сочетании с супермощным крутящим моментом, производимым двигателем, оптимальные сиденья для водителя и пассажиров обеспечивают непревзойденное удовольствие от вождения.

Wiesmann GT – индивидуальный спортивный автомобиль классического дизайна, занявший свою собственную рыночную нишу.

Добавить комментарий