2006 Nissan Murano GT-C

В наше время каждое устройство обладает несколькими функциями. Телефон – это не просто телефон, это камера, PDA и MP3-плеер. Компьютер – это не просто устройство для работы с документами, а еще и телевизор, и, благодаря Skype, способ снизить сумму счетов за ваш домашний телефон. Автомобили не являются исключением. Клиенты хотят обладать монофункциональным автомобилем. Современные технологии позволяют нам наслаждаться лучшим из мира автомобилей. И это не обязательно дорого стоит.

Возьмем Nissan Murano. Он находится на переднем плане новой волны вполне доступных по средствам спортивных внедорожников – современных 4х4, которые выглядят как внедорожники, но ездят как роскошные автомобили. И все это стоит менее 30 000 фунтов стерлингов. С первого взгляда видно, что новый Murano GT-C – не просто обычный внедорожник. Разумеется, со своим впечатляющим кузовом и постоянным полным приводом, он может ездить как по городу, так и по загородному бездорожью. Но тогда большинство внедорожников выглядят как неуклюжие бегемоты, GT-C является спортивным, стройным и компактным.

Благодаря своим скульптурным изгибам, 22-дюймовым 5-спицевым литым дискам, подведенным черным фарам и черной решетке радиатора, он выглядит так, словно сошел с листа дизайнерского альбома прямо на дорогу. Новый нахальный задний спойлер говорит: “Поймай меня, если сможешь”. Вы получите то же самое “внедорожно-спортивное” впечатление, сидя за рулем. Приборная панель производит визуальное впечатление сочетания практичности и приключения благодаря экрану системы навигации, тонированному стеклу, высокотехнологичной камере заднего вида и стереосистеме Bose.

Но настоящее волшебство скрывается под капотом. Включите акселератор, и у вас появится впечатление, что вы находитесь в родстере. Технологи Европейского технологического центра Nissan в Кренфиде, Бедфордшир, снабдили двигатель Murano дополнительным двойным турбонагнетателем. Теперь двигатель обладает мощностью 340 л.с. по сравнению со стандартной моделью мощностью 234 л.с. Это означает, что время разгона GT-C с 0 до 60 миль/час сокращается всего до семи секунд – на две секунды быстрее, чем стандартная модель – и он может достичь максимальной скорости около 140 миль/час. Чтобы гарантировать, что GT-C поворачивает как родстер, специалисты-техники сделали подвеску более жесткой, что уменьшает раскачивание кузова и обеспечивает более быстрый отклик.

Джерри Хардкасл, директор Customer Oriented Engineering Европейского технологического центра Nissan, говорит, что GT-C является прорывом относительно внедорожника со спортивными рабочими характеристиками. ‘Теперь уже нет необходимости идти на компромиссы, когда вы хотите одновременно и спортивный автомобиль, и 4х4. GT-C сочетает функциональность и возможность ‘ехать куда угодно’ внедорожника с динамизмом и проворностью спорт-кара. Вы можете обладать лучшими чертами обоих автомобилей в одной модели’. Но GT-C предлагает и нечто еще более ценное. Вы не можете прикоснуться к этому или измерить это, но вы можете это чувствовать и этим наслаждаться. GT-C обладает бесценной надежностью. Так как это настолько современная, спортивная и уникальная для наших дней модель, GT-C мгновенно привлекает внимание. Вот как это объясняет Шон Пайлот де Шенеси, глава аналитического отдела Captain Crikey: “Murano, с одной стороны, массивный, с другой – совершенный.

Он представляет собой превосходную модель. Он является той точкой, в которой пересекаются спортивный автомобиль и внедорожник, причем обладает стоимостью, которая всем понравится. «. Nissan Murano GT-C – бескомпромиссный кроссовер: это автомобиль для любого региона, для любого случая, для любого сезона. Поездка на нем по бездорожью эквивалентна бегу в эксклюзивных кроссовках. Здесь нет ни одной характеристики, которыми могут похвастаться старые торговые марки 4х4. Как бы ни пытались они позиционировать себя как современные и спортивные, они будут вынуждены с позором сдаться. Вот что заметил Крофорд Ноллингворт, председатель совета директоров аналитической компании Henley Centre HeadlightVision: «Такие автомобили как GT-C идут в ногу с современными требованиями, потому что они также легко адаптируются, как и люди, желающие их купить. Они вам понравятся, это точно».

СТИЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ
Мир, в котором мы живем, является очень стильным. И в центре этого находится автомобильный дизайн. Современный водитель, приобретая автомобиль, все больше думает о его соответствии своему образу жизни, причем это не всегда становится практичным решением. Соответственно, автомобиль должен идти навстречу всем современным требованиям относительно безопасности и ходовых характеристик и при этом безукоризненно выглядеть. И если какой-нибудь автомобиль собирался в соответствии с этим принципом, то это Nissan Murano GT-C. Идеальное сочетание инновационного дизайна и экстремальной мощности, Nissan Murano GT-C достаточно быстрый и мощный для того, чтобы соответствовать самым строгим в мире требованиям и покорять дороги без необходимости отказа для водителя от образа жизни, от удобного убежища, которое помогает преодолеть стрессы ежедневного вождения. «Было время, когда автомобильный дизайн был слабым», — говорит Вики Ричардсон, редактор Blueprint. — «Но в наши дни люди имеют больше возможностей выражать свое мнение по поводу того, как должен выглядеть автомобиль».

Таким особенным Murano делает его аэродинамический дизайн, который выглядит уместным и на центральных улицах, и на загородных проселках. Другими словами, Murano – это внедорожник, идеально передающий сочетание загородной идиллии и городского напряжения, которое является стилем жизни множества людей. «Для современных водителей баланс между стильным дизайном и динамическими характеристиками очень важен», — говорит Таи Сатору, вице-президент Nissan Design Europe. — » Murano GT-C достигает идеала сочетания подлинной и надежной мощности с передовым дизайном. Он большой, но может двигаться в жестких поворотах и на небольшом пространстве. Он мощный, но это не грубая сила. Это дружественный, интеллигентный тип автомобиля».

Murano, возможно, самый привлекательный внедорожник. Он выглядит менее агрессивным и грубым, чем традиционный 4х4, его стремительные изгибы делают его внешний вид более мягким, теплым, дружеским – то есть идеально соответствующим современным идеям дизайна, делающим акцент на эмоциональности и человечности. «Покупатели требуют от своих автомобилей не только мощности и безопасности, но и красивого дизайна, который подсознательно рассказывает о них и их окружении», — говорит Пол Луис, Global Trend Analyst. — «Сегодняшние покупатели требуют теперь дизайна, соответствующего функциональности и мощности, у них сформировано свое видение стиля, и эта уверенность переносится на автомобили». Свое собственное видение стиля – именно то, что предлагает Murano. Но нельзя сказать, что Murano является чистым дизайном без содержимого. Это далеко не так.

Обладая одной из самых высоких выходных мощностей среди внедорожников, Nissan Murano GT-C является прекрасным выбором. За утонченным дизайном скрывается 3.5-литровый двигатель с двойным турбонагнетателем, благодаря которому разгон с 0 до 60 миль/час достигается за 7 секунд, максимальная скорость – 140 миль/час. Он даже быстрее, чем модель Nissan, участвующая в ралли Париж-Дакар, и, кроме того, технологи усовершенствовали его управляемость. «Nissan известен своими внедорожными качествами», — соглашается Таи Сатору. — «Murano создан теми же специалистами, которые разрабатывали модели Patrol и X-TRAIL. Его мощность очень надежна. Водительское место расположено более высоко, поэтому этот автомобиль легче и безопаснее водить в переполненных транспортом городских районах. Это большой автомобиль, но он не выглядит слишком большим. Это подлинный 4х4, но его дизайн отличает его от других». В современном мире баланс между дизайном и функциональностью должен быть 50/50. Нельзя сказать, что одно важнее другого. Во всем, начиная от наших домов и до наших компьютеров и наших автомобилей, знающие, современные покупатели требуют идеала во всем. Обратите внимание на Murano GT-C. Это образец стиля и содержания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.