Защита колесных арок
Колесные арки служат для защиты ниш от негативного воздействия вредных веществ. Впервые их применили в Финляндии, а сегодня их используют во всем мире. Подкрылки выдерживают, направляют детонацию и защищают от коррозии и химических веществ арки колеса.
Колеса любого автомобиля можно сравнить со стопами ног человека. Как люди нуждаются в обуви, так и машине нужна защитная панель. Защита арок в виде панелей выступает в качестве щита против быстрого износа. Без них колеса быстрее приходят в негодность, а кузов подвергается воздействию дорожного мусора, грязи, снега с солями и т.д.
Ежедневная эксплуатация автомобиля ведет к царапинам, сколам и прочим повреждениям кузовной части автомобиля. При этом страдает не только его безупречный вид, но и снижается рыночная ценность. Как подстраховка от дорожных элементов и защита от коррозии, каждому автомобилю требуется защита колесных арок.
Некоторые модели автомобилей уходят с конвейера с штатными подкрылками или специальной обработкой этой зоны. Производитель дает гарантии на несколько лет, но как показала практика – цифры явно завышены. Уже через год или два появляется необходимость в замене этой детали.
Какими бывают подкрылки?
Изначально подкрылки изготавливались из металла и резины. При всех своих достоинствах, они имели большой недостаток. Эта конструкция не защищала боковую часть , в следствии чего наступал быстрый износ. Сегодня в продаже можно встретить из различных материалов:
— оцинкованной стали,
— алюминия,
— полиэтилена,
— стеклопластика,
— АBS-пластика,
— бронирующей пленки.
Каждый из этих вариантов имеет свои достоинства и недостатки. Перед тем, как сделать выбор подкрылок, обратите внимание на материал, форму, прочность и целостность арочной защиты, а также для какой марки автомобиля они предназначены.