Suzuki XL7 2007
Больший по размеру, более мощный флагман среди внедорожников Suzuki обладает превосходным сочетанием мощности, комфорта и безопасности American Suzuki Motor Corporation (ASMC) дебютирует сегодня с абсолютно новой моделью 2007 года Suzuki XL7 – кроссовером среднего размера – на Международном Автосалоне в Нью-Йорке. С представлением нового переднеприводного/полноприводного кроссовера Suzuki движется вперед к новой главе своей успешной продолжающейся истории создания внедорожников.
XL7 2007 года больше по размеру, более смелый и мощный, чем предыдущее поколение XL7, и сохраняет сильные черты дизайна Suzuki, предлагая при этом полный привод и места для 7 пассажиров. Созданием нового XL7 Suzuki пополняет свою коллекцию внедорожников и опыт дизайна абсолютно новых транспортных средств для сегмента кроссоверов среднего размера, которые обладают стилем, вместимостью и соответствием активному, мобильному стилю жизни.
Рабочие характеристики и силовой блок
Абсолютно новая модель 2007 года Suzuki XL7 эволюционировала от заднеприводного внедорожника с шасси грузового автомобиля в кроссовер, основанный на усовершенствованной платформе GM Theta с рейлингами под днищем автомобиля на всю его длину, что добавляет прочность. Теперь XL7 – автомобиль с передним приводом, обладающий независимой подвеской для всех четырех колес и возможностью полного привода. Стандартный силовой блок для Suzuki XL7 – разработанный GM, собранный Suzuki 3.6-литровый двигатель V6 DOHC мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 243 фунта/фут.3.6-литровый HF-двигатель XL7 с переменным моментом открытия и закрытия клапана будет собран по лицензии Suzuki в Японии, с использованием технологий по сборке двигателей Suzuki на машинном заводе Сагара.
Двигатель XL7 был разработан при совместном использовании технологий Suzuki и GM и обладает уникальной маркировкой блока системы управления двигателем (ECU). Использование существующей архитектуры платформы ускорило сборку автомобиля, который разрабатывался три года.3.6-литровый, 6-цилиндровый двигатель DOHC соответствует 5-ступенчатой автоматической коробке передач, обладающей режимом ручного переключения. Хотя новый двигатель примерно на 1 литр больше, чем 2.7-литровый двигатель предыдущей модели XL-7, он разработан для такой же, или даже большей экономии топлива, чем у его предшественника. Управление по охране окружающей среды оценивает топливную экономичность как 18 миль на галлон в городских условиях и 24 мили на галлон на автостраде для варианта с передним приводом и 17 миль на галлон в городских условиях и 23 мили на галлон на автостраде для модели с полным приводом. Сила тяги рассчитана как 3 500 фунтов.
Полный привод
Доступная система полного привода использует активный контролируемый электроникой задний дифференциальный модуль. Система немедленно реагирует на запрос полного привода и эффективно снижает время запаздывания. Опора с четырьмя креплениями предохраняет модуль заднего привода, который регулируется своей собственной системой электронного контроля. Заново спроектированный карданный вал оснащен усовершенствованными универсальными шарнирами, управляющими дополнительным крутящим моментом.
Оформление и цена
В настоящее время планируются два класса отделки — Premium и Luxury. Обе могут быть предложены как для моделей с полным приводом, так и с передним приводом. Две модели Premium будут доступны в 5-местной конфигурации, а третья модель Premium – в 7-местной конфигурации. Модели класса Premium будут оснащены кожаными сиденьями и люком в крыше. Будут предложены и две модели с классом отделки Luxury. Обе будут 7-местными, с DVD-системой для развлечения пассажиров на заднем сиденье. Одна из них предложит стандартный передний привод, а другая будет выпускаться с полным приводом. Кроме того, будут предложены система навигации и люк в крыше. Система навигации и DVD-система не могут быть предоставлены вместе, так что модели Luxury, оснащенные системой навигации, будут выпускаться без DVD-системы.
Модели Premium будут оснащены 16-дюймовыми литыми дисками с шинами P235/65R16, а модели Luxury – 17-дюймовыми литыми дисками с шинами P235/60R17. Запасная 16-дюймовая шина будет храниться вне кабины, под днищем автомобиля. Место хранения оборудовано системой автоматического подъема.В данный момент планируется продавать 50% моделей с передним приводом и 50% моделей с полным приводом. Цены еще не установлены, это планируется сделать, когда автомобили поступят в продажу (в четвертом квартале 2006 года), рекомендуемая производителем розничная цена планируется в диапазоне от 23 000 долларов до 29 000 долларов.