2008 Mazda Kazamai Concept
Mazda Kazamai (в переводе с японского “вихрящийся боковой ветер”) – это название было выбрано для выражения мощного и в то же время легкого характера этого стильного и компактного кроссовера. Mazda Kazamai Concept обладает динамичным и спортивным внешним видом и демонстрирует усовершенствованный “плавный” дизайн Mazda Nagare. В отличие от предыдущих концепт-каров дизайн Mazda Kazamai представляет собой мощные естественные движения, эмоционально выраженные через пространственные элементы, идущие через весь кузов и выражающие сочетание дизайна и функциональности.
Mazda Kazamai – впечатляющее сочетание необходимой комплектации и красивого дизайна. С шириной 1930 мм и длиной 4520 мм, она немного больше современной Mazda3, ее салон обеспечивает комфорт и функциональность внедорожника. Так как высота автомобиля всего 1500 мм, он обладает плоской линией верха и очень короткими задними обвесами и поэтому внешним видом напоминает купе.
Инновационный дизайн кузова характеризуется расширителями колесных арок, подчеркивающими его спортивные характеристики. Клиновидный профиль был создан, чтобы вызвать образ гладкой стрелы, прорывающейся через сильный ветер. Дизайн кузова между передними колесными арками и верхними стойками должен выражать скорость и динамизм. Элегантные линии боковых панелей воплощают быстрые боковые потоки воздуха, еще более подчеркивая динамичный и стильный дизайн кузова. Сам капот ниже в центре, чем по краям, что делает акцент на мощных передних колесных арках автомобиля, в которых размещаются большие 22-дюймовые диски с шинами 265/45 R22.
Дизайн легкосплавных дисков продолжает тему боковых воздушных потоков благодаря тому, что каждая спица аккуратно перекручена и по краям шире, чем в центре, обеспечивая впечатление движения. Пятигранная передняя решетка Mazda встроена в кузов, создавая четкий и ясный образ, который, вместе с расширяющимися передними нижними частями кузова, делает свой вклад в отличные аэродинамические характеристики. Аэродинамика еще более улучшена благодаря тому, что воздухозаборники были до предела уменьшены. Панель боковых порожков и задние накладки на фары также помогают контролировать воздушный поток и уменьшить подъем.