2008 Toyota A-BAT Concept
Концепт A-BAT обладает платформой с несущим кузовом для управляемости легкового автомобиля при поездках по городским улицам и тесным парковкам, а также для ровных ходовых характеристик на автострадах. Кроме того, его легковесная комплектация сочетается с технологией Hybrid Synergy Drive® от Toyota, разработанной для отличной топливной экономичности. Полупрозрачные солнечные панели на верхней поверхности инструментальной панели улавливают солнечный свет и преобразуют его в энергию, демонстрируя “зеленый” характер автомобиля. Позиционируемый как модель ниже Toyota Tacoma, A-BAT сочетает характеристики пикапа с основными качествами легкового автомобиля в эффективной и современной комплектации.
Уникальный аэродинамичный кузов A-BAT был создан главным дизайнером Calty Project Яном Картабиано и креативным конструктором Мэттом Сперлингом. Они сохранили основную философию дизайна Toyota – «Vibrant Clarity» (“энергичную четкость”) – благодаря чему дизайн автомобиля стал инновационным, строгим и функциональным. Уникальный внешний вид концепта представляет собой комбинацию больших поверхностей кузова, четких линий и трапециевидного профиля. 19-дюймовые диски A-BAT сидят по бокам кузова, делая внешний вид жестким и устойчивым. A-BAT оснащается четырехфутовым открытым кузовом, но обладает большей функциональностью по сравнению со стандартным пикапом. Полупрозрачная верхняя панель сдвигается, что позволяет перевозить длинный багаж в салоне. Когда откидной борт, отделяющий салон от кузова, складывается в салон, длина кузова увеличивается на дополнительные два фута. Открытый задний откидной борт обеспечивает еще два дополнительных фута длины кузова. A-BAT предлагает клиентам возможность перевезти стандартный лист фанеры (4×8), а затем отвезти свою семью на отдых.
Кузов обладает идеальными для работы и развлечений особенностями. К ним относятся подсветка заднего откидного борта для освещения багажа в кузове, аптечка первой помощи и проблесковый маяк, встроенный в задний откидной борт, скользящие стяжки для багажа и сетевая розетка переменного тока. Такой багаж, как снаряжение для спорта и досуга, может храниться в закрывающихся ящиках в стенках кузова. Концепт также оснащается дополнительным местом для хранения багажа, которое доступно через раздвижные двери, удобно расположенные внутри и снаружи кузова. Для еще большей вместимости багажа A-BAT обладает большим раздвижным ящиком под кузовом, который доступен без открывания заднего откидного борта. Хотя A-BAT обладает грубоватым и энергичным кузовом, работающая над салоном команда попыталась сделать салон современным.
Строгая легкосплавная центральная консоль идет между двумя передними сиденьями и вмещает портативный силовой узел. Портативный батарейный источник питания обеспечивает и переменный, и постоянный ток для самых различных целей, включая электроинструменты, ноутбук, небольшие бытовые электроприборы. Отделка дверей, подголовники, подлокотники, обшивка инструментальной панели и подушки сидений изготовлены из прочного, легкого и комфортного материала, который также может быть выбран самим клиентом. Кроме того, для улучшения салона тщательно подобрано сочетание цветов. Центральная консоль и кармашки дверей отличаются углепластиковыми компонентами, что делает свой вклад в износоустойчивость и современный вид салона. 4-местный A-BAT предлагает множество конфигураций для расположения пассажиров и перевозки багажа. Кроме того, что задние сиденья складываются вместе с откидным бортом, разделяющим салон и кузов, для увеличения длины кузова, подушки заднего сиденья можно сдвинуть под грузовой кузов, что увеличивает пространство для перевозки багажа в задней части кузова.
В салоне A-BAT расположен съемный портативный навигационный блок с монитором с диагональю 7 дюймов и Wi-Fi. К другим передовым компонентам относятся порт для синхронизации портативного оборудования и жесткий диск для цифровой музыки. Водитель и передний пассажир могут пользоваться большими информационными мониторами, чтобы наблюдать за состоянием высокотехнологичных устройств и системы вентиляции и кондиционирования воздуха и аудио-настроек. Солнечные панели на приборной панели передают солнечную энергию для помощи в зарядке навигационного блока, портативного силового узла и подсветки информационных мониторов.