2008 Lamborghini Murcielago LP710 2 Edo
Каждый, кто ищет что-то необыкновенное, должен просто обратиться в edo competition. Компания из Ахлена, Германия, славящаяся как компания-тюнер ультимативных мощных автомобилей, обратила внимание на очень необычный автомобиль – новый Lamborghini Murcielago LP 640. Уже необычайно мощный автомобиль превратился в самый быстрый и самый мощный в мире Lamborghini Murcielago от edo competition – в edo LP710 /2.
Характеристики:
Двигатель: 6.5-литровый V12
Выходная мощность: 710 л.с. и 700 Нм крутящего момента (516 фунтов/фут)
Разгон 0-100 км/ч (0-62 миль/час): 3.2 секунды 0-200 км/ч (0-124 миль/час): менее 10 секунд!
Максимальная скорость: больше 360 км/ч (больше 224 миль/час)
Увеличение мощности было достигнуто благодаря использованию новых выпускных коллекторов, новых каталитических конверторов с большой пропускной способностью, новых глушителей, новых выхлопных труб, новых распределительных валов, модифицированных головок цилиндров и новых воздушных фильтров с высокой пропускной способностью.
Блок управления двигателем был перепрограммирован для идеального использования индивидуальных модификаций. Этот мощностной комплект делает автомобиль идеальным благодаря оптимизированной аэродинамике, улучшающей устойчивость могучего быка и придающей ему еще большую динамичную элегантность. Специально разработанное заднее крыло красивой формы с регулируемым спойлером дополняет аэродинамический комплект. Предназначенные для высокой скорости диски и шины – это комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков со специальными шинами Continental: 225/35 ZR 19 Continental V-max спереди и 325/30 ZR 19 Continental V-max сзади.
Высокоэффективная система выпуска
Высокоэффективная система выпуска из нержавеющей стали от edo competition включает новые выхлопные трубы. Новая система регулирования с двустворчатым обратным клапаном и дистанционным управлением также доступна. Одним из результатов модернизации стал великолепный внешний вид задней части кузова.
Привод / сцепление
edo competition разработала новую однодисковую муфту сцепления. Кроме того, полный привод был заменен на задний. Результатом этих преобразований стало снижение веса на 40 кг (88фунтов) и лучшая управляемость. Все модификации эксклюзивно выполняются компанией edo competition Motorsport GmbH в Ахлене.