2008 Jeep Grand Cherokee

| | Нет комментария| 14:03

В 2008 году Chrysler представил Jeep Grand Cherokee, оснащенный абсолютно новым 4.7-литровым двигателем V8, обладающим увеличенной на 24% мощностью и увеличенным на 6% крутящим моментом, а также повышенной топливной экономичностью по сравнению с двигателем, который он заменяет. 

Jeep Grand Cherokee 2008 года также обладает обновленным дизайном салона и кузова и набором новых систем, включая спутниковое телевидение Sirius Backseat TV и информационно-развлекательную мультимедийную систему. Автомобиль появится в дилерских центрах Jeep этой осенью.

Jeep Grand Cherokee 2008 года предоставляет возможность выбора из пяти двигателей: 3.0-литровый однорядный дизельный V6 (доступный для Jeep Grand Cherokee Limited и Overland), 3.7-литровый V6 (стандартный для Jeep Grand Cherokee Laredo), 4.7-литровый V8 (стандартный для Jeep Grand Cherokee Limited), 5.7-литровый V8 Hemi (доступный для Jeep Grand Cherokee Limited, стандартный для Overland) и 6.1-литровый Hemi V8 (стандартный для Jeep Grand Cherokee SRT8).

Абсолютно новым для 2008 года является 4.7-литровый двигатель V8, который обладает большими топливной экономичностью, мощностью и крутящим моментом по сравнению с предыдущим 4.7-литровым двигателем.

Новый 4.7-литровый V8 включает в себя по две свечи зажигания на каждый цилиндр (единственный двигатель Chrysler Group, обладающий такой характеристикой, не считая 5.7-литрового HEMI), обладает увеличенным коэффициентом сжатия, увеличенным отверстием поршневой камеры цилиндра и новой системой сгорания. Результат – 291 л.с. (217 кВт), увеличение на 24%, и крутящий момент 437 Нм, увеличение на 6% по сравнению с предыдущим 4.7-литровым двигателем V8. И, как и двигатель, который он заменяет, новый 4.7-литровый двигатель V8 обладает технологией гибкого топлива, которая дает покупателю возможность использовать топливо с 85-процентным содержанием этанола (E85) для заправки автомобиля.

Усовершенствования нового 4.7-литрового V8 относятся и к системе впрыска топлива, легковесному поршневому штоку и сниженному уровню шума от ведущего моста благодаря пониженной приводной скорости. Работа двигателя улучшена благодаря новому дизайну распределительного вала, двум свечам зажигания на цилиндр и системе регулировки зазора в клапанах. Новый 4.7-литровый V8 также оснащается электронным регулированием дроссельной заслонки.

Добавить комментарий