Обзор Skoda Fabia Combi

| | Нет комментария| 15:11

Самый не обласканный и недооцененный шведский универсал Skoda Fabia Combi, заметно выделяется среди современных малолитражек значительной простотой дизайна, и некоторой мешковатостью. Но все эти впечатления поверхностные и при более детальном знакомстве с машинкой начинаешь осознавать, чтобыл неправ, “каюсь и беру свои слова обратно”. В сравнении с моделью две тысячи седьмого года у Fabia значительно освежился дизайн, выделяющийся гордо поднятый передок с окантовкой воздухозаборника и светосигнальных приборов.

Автомобиль значительно раздобрел, вырос в габаритах, и слегка уменьшил дорожный просвет. Интерьер автомобиля практически не изменился, если не учитывать отдельные функциональные изменения некоторых элементов управления. По уровню комфорта Комби вполне отвечает всем требованиям, если не учитывать доставшуюся по наследству от прежних моделей низкую звукоизоляцию. Многие модели Шкоды кстати уже давно попали в разряд коллекционных cars.

В плане безопасности автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности, ABS, и системой контроля распределения тормозных нагрузок. Автомобиль легко управляем, и имеет плавный, мягкий ход, а внедренный в тормозную систему сервомеханизм, и увеличенная емкость тормозных цилиндров, значительно уменьшили свободный тормозной педали, и повысили тормозной эффект.

Модельный ряд двигателей применяемых на Fabia Combi достаточно объемный, в него входят семь бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от шестидесяти до ста восьмидесяти лошадиных сил. Однако в России из десяти моторов автолюбителям будут доступны всего лишь четыре бензиновых двигателя, шестидесяти сильный с объемом цилиндров 1. 2 литра, семидесяти сильный объемом 1. 2 литра, восьмидесяти шести сильный объемом 1. 4 литра, и ста пяти сильный объемом 1. 6 литра. А так же один дизельный турбированный двигатель мощностью сто восемьдесят лошадиных сил, с рабочим объемом цилиндров 1. 4 литра.

Трансмиссия осталась старой, знакомая уже механика, и изменений в текущем модельном в этом плане для российских потребителей не предвидится. Стоимость новинки держится в пределах пятисот тысяч рублей.

Добавить комментарий