2008 GMC Denali XT Concept
Кузов
Denali XT обладает мускулистым, широким, твердо стоящим на земле кузовом и выглядит на дороге очень уверенно. Минимальные обвесы, огромные 23-дюймовые колеса, сделанные на заказ шины Kumho, гладкие передние фары и низкий профиль верха придают автомобилю агрессивный, ориентированный на мощность внешний вид.
К особенностям дизайна Denali XT относится новая, заимствованная у GMC передняя решетка из четырех выступающих горизонтальных элементов с большим красным логотипом GMC и характерным для Denali фоном.
Широкий кузов подчеркивается расширителями колесных арок, это еще более заметно, когда Denali XT становится ниже на своей регулируемой пневматической подвеске, при этом не только его внешний вид становится более гладким, но и улучшается аэродинамика.
Эд Велбурн, вице-президент GM Global Design, описывает дизайн концепта как грубый и в то же время строгий, который не сравнится ни с каким другим на дороге.
“Он обладает свежим видом изготовленного по заказу автомобиля с возможностями, которые покупатели ожидают от пикапа”, — сказал Велбурн.
Цвет кузова – «Battle» – команда специалистов по цветам и отделке компании GM Holden описывает как средней интенсивности цвет расплавленной бронзы, который сочетается с полированными алюминиевыми деталями.
Салон
Воррак Лич, главный дизайнер, говорит, что в салоне Denali XT функциональность сочетается с комфортом кожаной отделки.
“Металлическая окантовка, рычаги управления и датчики напоминают кабину самолета. Их холодность уравновешивается теплотой отличной кожаной отделки сидений и других поверхностей”, — говорит Лич.
“Дизайн поверхностей гладкий и структурированный, что говорит о мощности GMC. Детали обладают умышленно контрастной механической эстетикой, говорящей о технологическом совершенстве GMC”.
Ощущение роскоши создается благодаря отделке из мягкой серой замши, при этом благодаря прочной коричневой коже сохраняется функциональность.
Салон оснащается инновационной приборной панелью с “плавающими” цифрами, красной подсветкой и большим встроенным экраном.
Просторный четырехместный салон Denali XT позволяет уменьшать расстояние между передними и задними пассажирами, не уменьшая пространство для коленей, так как сидения расположены высоко. Это функциональное расположение образует просторный салон и багажник в пределах компактного кузова.
Новый 4.9-литровый SIDI V-8 и гибридная система с двумя режимами
Впервые гибридная коробка передач с двумя режимами работы заднеприводного GM сочетается с версией малогабаритного двигателя с меньшим объемом. Новый двигатель V8 4.9L, которым оснащается Denali XT, может работать на этаноле E85 и обладает мощностью 243 кВт. В нем используется технология прямого впрыска топлива, благодаря чему обеспечивается мощность двигателя с большим объемом, при этом снижается расход топлива и выбросы.
Функциональная система управления цилиндрами Active Fuel Management модели GM была расширена благодаря использованию гибридных технологий, улучшающих функцию дезактивации цилиндров для еще большей топливной экономичности.
Гибридная система с двумя режимами в Denali XT использует управляемую электроникой коробку передач для уменьшения расхода топлива в городе и на автостраде. В городском режиме на низкой скорости используется только электрическая тяга, на автостраде трансмиссия без свободного хода обеспечивает мощность даже при буксировке трейлера.