2006 Saleen S7 Twin-Turbo Competition
Гоночная комплектация – новая опция от Saleen, основанная на модели S7 мощностью 750 л.с., благодаря которой автомобиль теперь обладает мощностью 1000 л.с. Она представляет собой последнюю эволюцию супер-кара S7, производство которого впервые началось в 2001 году.
Модель с двойным турбонагнетателем была выпущена в 2005 году, кроме того, она обладала изменениями подвески и дизайна кузова. Дополнительная мощность достигается благодаря увеличению добавочной мощности системы двойного турбонагнетателя, разработанной Saleen. Также доступен аэродинамический комплект, куда входят углепластиковое заднее крыло и передний сплиттер.
Двигатель и трансмиссия
Полностью алюминиевый двигатель V8 был разработан и собран компанией Saleen, его объем составляет семь литров. При его разработке использовались самые современные материалы и технологии, включая клапаны из нержавеющей стали, титановые фиксаторы, бериллиевые седла выпускных клапанов, алюминиевую дроссельную заслонку, разработанные Saleen алюминиевые крышки цилиндров и систему выпуска из нержавеющей стали. V8 включает уникальный, разработанный Saleen закрепленный сбоку водяной насос и распределительный вал с ременным приводом, а также спроектированную Saleen систему подачи масла с сухим картером.
Расположение двигателя в средней части шасси оптимизирует распределение массы и обеспечивает достаточное пространство для необычно высокого двигателя, что делает возможной очень эффективную систему впрыска топлива.
Воздух проникает через верхний воздуховод, проходит через 90-миллиметровый расходомер воздуха и попадает в углепластиковый кондиционер. Оттуда воздух направляется в двойной турбонагнетатель, сжимается с максимальной силой, а затем проходит через дроссельную заслонку с овальным диаметром в алюминиевый впускной коллектор с восьмью отдельными роторами.
Для соответствующего снабжения двигателя, система впрыска состоит из двойных электрических бензонасосов и большеобъемных топливных инжекторов. Точно разработанная, изготовленная из нержавеющей стали двойная система выпуска S7 с максимальным стоком состоит из двух шарикоподшипниковых турбонагнетателей Saleen-Garrett с водяным охлаждением, оснащенных 44-миллиметровыми перепускными клапанами.
Четыре выхлопные трубы переходят в практически гоночный высокоэффективный коллектор. Кроме того, в систему выпуска входят двойные катализаторы для каждого блока цилиндров, система рециркуляции отработавших газов и вышеупомянутые двойные перепускные клапаны.
Шасси, подвеска и тормоза
Усовершенствования ходовых характеристик по сравнению с предыдущей моделью достигаются, в основном, благодаря использованию пружинных рессор, которые обладают двухступенчатым дизайном. Первая рессора обладает более медленным ходом по сравнению с одиночной рессорой, представленной в предыдущей модели S7, что приводит к более мягкой езде во время обычного вождения по улице.
Но, как вы знаете, S7 является автомобилем с плоским днищем и большой прижимной силой. Чем быстрее вы едете, тем более увеличивается прижимная сила S7. В случае новых двухступенчатых рессор S7, вторая более жесткая рессора начинает действовать при скорости около 160 км/час, когда автомобиль начинает выдавать значительную прижимную силу.
Настройка шасси также заключается в пересмотре клапанного управления передних и задних амортизаторов. Спроектированные Saleen и предоставленные Brembo легкие алюминиевые 6-поршневые суппорты установлены спереди и сзади. Эти тормоза являются одними из самых больших, установленных на серийном автомобиле – они обладают 15-дюймовыми вентилируемыми передними дисками и 14-дюймовыми вентилируемыми задними.