Skoda Octavia – разумный выбор

Сегодня на обзоре Skoda Octavia 2014 года выпуска, оснащенная 1. 4 бензиновым турбомотором и механической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

По внешнему виду: дизайн сдержанный и взрослый, спокойный и нейтральный. Лично я считаю этот автомобиль одним из самых симпатичных в классе. Светодиодная полоса в головной оптике характерно подчеркивает профиль фар, и в сумерках смотрится неотразимо. Конечно, если вы хотите купить авто эконом класса, то вам стоит присмотреться к младшему брату Skoda Rapid.

По двигателю: турбированный 4х цилиндровый мотор на 150 лошадиных сил и 250 крутящего момента обеспечивают замечательную динамику и приятный расход топлива. До 100 км/час она разгоняется за 8. 1 секунды и расходует в городском цикле 6. 5-7 литров. По трассе расход до 6-ти литров, в смешанном цикле выходит 6-6. 5 на сотню, потребляет 95й бензин. Турбо-ямы особо не чувствуется, но основной подхват начинается на отметке 2000 оборотов. Коробка 6-ти ступенчатая, механическая. Ход рычага короткий, удобный и четкий, что бы не попасть в передачу нужно очень постараться.

По салону: почти немецкое качество: дорогой качественный пластик, на торпедо и дверях мягкий, эластичный. Аналоговый щиток приборов читается очень хорошо, в ночное время суток радует подсветка, глаза не вытекают от яркости, все аккуратно и сдержано. Руль удобный, хорошо лежит в руках. Сидения с длинной подушкой, ноги не свисают, на больших пробегах спина не устает. Подлокотник регулируется по вылету и по высоте, но если его выдвинуть максимально вперед не поднимая, то в него упирается ручник, и со временем место контакта протирается.

Лечится все это дело поднятием подлокотника на 1-2 щелчка. На заднем диване места достаточно, при росте водителя 192 см я, при росте 185 см без проблем разместился на заднем ряду, еще и место для ног осталось. Багажник в Октавии – отдельная тема. Он просто огромен, объем составляет 568 литров, а если откинуть задние сидения – 1558 литров! В него можно погрузить все, что угодно, и кузов типа лифтбэк значительно облегчает процесс погрузки. В этом плане Octavia безусловный лидер в классе.

По ходовой: спереди независимая MacPherson, сзади балка. С учетом габаритов и снаряженной массы почти 1300 кг рулится машина достойно. Единственное, при длинных поворотах на больших скоростях и не очень хорошем дорожном покрытии чувствуется, что задняя балка немного живет своей жизнью: задницу закидывает на внешний радиус, но не сильно. Подвеска энергоемкая, неровности отрабатывает на отлично. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади обычные дисковые.

На выходе получаем отличный автомобиль среднего класса за очень разумные деньги, который потребляет мало топлива, замечательно едет, хорошо собран и имеет очень вместительный багажник.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.