2009 Mercedes-Benz ML63 AMG

6.3-литровый двигатель V8 от AMG и постоянный полный привод с ассиметричным распределением крутящего момента С максимальной мощностью 375 кВт/ 510 л.с. на 6800 об/мин Mercedes-Benz ML 63 AMG остается самым мощным внедорожником через два с половиной года после своего появления на рынке. 6.3-литровый двигатель V8 от AMG выдает максимальный крутящий момент 630 Нм на 5200 об/мин при объеме двигателя 6208 см3. По существу, этот превосходный двигатель выдает наивысшую мощность. ML 63 AMG разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.0 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой). Мощность передается через автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC с тремя режимами работы.

Постоянный полный привод несомненно спортивный: мощность ассиметрично распределяется в соотношении 40:60 между передними и задними колесами, что обеспечивает оптимальную поворачиваемость. Спортивная подвеска AMG, основанная на системе AIRMATIC, гарантирует превосходную динамику в сочетании с фирменным комфортом Mercedes при длительных поездках. Пневматическая подвеска оснащается характерными для AMG амортизационными стойками и адаптивной системой демпфирования специальной конфигурации ADS, включающей автоматический контроль уровня кузова. И амортизаторы, и рессоры немедленно отвечают на изменение ситуации при вождении, но их настройки могут также регулироваться вручную одним нажатием кнопки. Высокомощная система торможения от AMG, характеризующаяся перфорированными тормозными дисками с внутренней вентиляцией, гарантирует наиболее короткий тормозной путь и оптимальную износоустойчивость.

Спортивные сиденья AMG, обитые кожей наппа со вставками из алькантары В стандартную комплектацию Mercedes-Benz ML 63 AMG входят регулируемые спортивные сиденья AMG с электроприводом, обитые кожей наппа, со вставками из алькантары в области плеч и с подогревом. Инструментальная панель AMG оснащается специально разработанным компанией AMG главным меню с индикаторами передачи, рекомендуемой передачей, температуры масла двигателя и заряда аккумулятора. Интегрированный RACETIMER дает водителю возможность записывать время круга на гоночной трассе.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.