2009 Aston Martin V8 Vantage

Известная во всем мире и получившая много наград форма V8 Vantage сохраняется, а автомобиль получает преимущества благодаря ряду технических изменений, к которым относится и новый 4.7-литровый двигатель с увеличенной мощностью, предназначенный для вариантов Coupe и Roadster. Другие изменения включают улучшенную динамику (для полного использования преимуществ увеличенных мощности и крутящего момента), усовершенствованную электронику коробки передач Sportshift™ и новую спортивную подвеску (опция). 

4.7-литровый двигатель V8 обладает выходной мощностью 420 л.с. (увеличилась на 11% по сравнению с предыдущим 4.3-литровым двигателем) и максимальным крутящим моментом 470 Нм (увеличение на 15%), что обеспечивает V8 Vantage новыми резервами мощности на средней скорости вращения двигателя, а также разгоном с 0 до 100 км/час за 4.7 секунды и максимальной скоростью 288 км/ч. Также на 13% снизились расход топлива и выбросы CO2 (благодаря Sportshift™).

К изменениям салона относятся новая центральная консоль, усовершенствованный рычаг переключения передач, а также вместо предыдущего рычажного переключателя V8 Vantage появился блок управления двигателем. Если говорить о кузове, признанный дизайн внешнего вида V8 Vantage улучшился благодаря ряду новых стандартных и входящих в дополнительную комплектацию 19-дюймовых легкосплавных дисков.
Главный исполнительный директор компании Aston Martin д-р Ульрих Бец сказал: «Продолжающиеся исследования и развитие нашей уникальной архитектуры VH (вертикально-горизонтальной) привели к повышенному уровню отделки и динамических характеристик всего нашего модельного ряда».

«Благодаря новому 4.7-литровому двигателю и комплексу изменений мы обеспечили V8 Vantage новым уровнем мощностных характеристик, что сделало его еще более желанным спорткаром». «Теперь V8 Vantage – самая успешная модель Aston Martin в нашей истории, и мы уверены, что эти изменения понравятся как новым, так и существующим клиентам».

Двигатель
Улучшение мощностных характеристик было достигнуто благодаря ряду тщательно разработанных изменений признанного двигателя V8 от Aston Martin. Диаметр цилиндра и ход поршня увеличились, соответственно, с 89 мм до 91 мм и с 86 мм до 91 мм, благодаря чему общий объем двигателя составил 4735 см3.

Увеличение диаметра цилиндра было достигнуто путем перемещения втулок цилиндров, спрессованных в легкосплавный алюминиевый блок, который тоньше по сравнению с литым дизайном 4.3-литрового двигателя.

Новый стальной коленчатый вал обеспечивает ход поршня 91 мм и содержит новые отверстия в подшипниках, служащих, в том числе, для снижения вращающейся массы и улучшения вентиляции. Новые литые стальные шатуны и алюминиевые поршни дополняют направленные на увеличение объема двигателя изменения.

К другим основным изменениям относится усовершенствование системы смазки при сухом картере. Головки цилиндров были модифицированы благодаря новым впускным каналам и увеличению размера впускного клапана с 34.9 мм до 35.9 мм. Входной коллектор был модифицирован для соответствия новому каналу и оптимизации воздушного потока.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.