2007 Volvo ReCharge Concept

2007 Volvo ReCharge Concept

Volvo Cars представляет Volvo ReCharge Concept, гибрид с отдельными электромоторами и батареями, которые можно заряжать через обычную электрическую розетку. Подзарядка позволяет автомобилю проехать около 100 км только на мощности батарей, затем для движения автомобиля и подзарядки батарей понадобится 4-цилиндровый двигатель Flexifuel. Volvo ReCharge Concept дебютировал как Volvo C30 с особым дизайном на Автосалоне во Франкфурте.

1

ReCharge Concept был разработан в Volvo Monitoring and Concept Center (VMCC), научно-исследовательском центре Volvo Car Corporation в Камарилло, Калифорния. С точки зрения топливной экономичности, благодаря отличной работе электромоторов Volvo ReCharge Concept исключительно выгоден для кошелька своего владельца. При использовании только электрической мощности предполагается, что эксплуатационные расходы будут примерно на 80% ниже по сравнению с аналогичным автомобилем с бензиновым двигателем. При превышении дистанции в 100 км, которую можно проехать на электромоторах, расход топлива составляет от 0 до 5.5 литров на 100 км, в зависимости от расстояния, которое автомобиль проедет с использованием двигателя.

2

Volvo ReCharge Concept лучше всего подходит тем водителям, которые каждый день проезжают небольшие расстояния. Например, для того, кто каждый день проезжает менее 100 км (62 миль), добираясь от дома до офиса и обратно: в этом случае, все расстояние покрывается только на электрической мощности, соответственно, расход топлива может быть 0 литров на 100 км.

3

Даже водители, проезжающие большее расстояние, могут получить выгоду благодаря ReCharge Concept. Для того чтобы проехать дистанцию 150 км (93 мили), при этом батареи должны быть полностью заряжены, автомобилю потребуется менее 2.8 литров топлива, то есть при этом общий расход топлива составит 1.9 л/ 100 км (124 мили на галлон).

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.