Обзор автомобиля De Tomasso Bigua
Де Томассо Бигуа, машина представляющий спортивный сегмент, созданный гениями автомобилестроения, дизайнера Марсело Гандини и инженера Алехандро Де Томассо. Впервые, была продемонстрирована на Женевском автомобильном салоне, в 1996, с наименованием Мангуста.
К концу девяностых годов, автомодель выпускалась, только под наименованием Де Томасо. С началом «нулевых», машину изготавливают по эгидой марки Квал.
Де Томассо Бигуа
Конструкция изготовления кузова, изготовлена по типу двухдверного кабриолета, с двумя посадочными местами. Характеристика габаритов Бигуа, следующие: 4191/1900/1275 миллиметров. Основание колес, составило 2670 миллиметров, при клиренсе в 1590/1580 миллиметров. Полностью автомобиль весит 1200 килограмм, допускаемые нормы – 1400 килограмм.
Компоновка конструкционной структуры крыши из металла, с функциями складывания, построенная по технологии Мерседес – Бенц SLK. Таким образом, становится возможно отрегулировать верхний элемент кузова полностью. С помощью автоматической кнопки, крыша собирается и открываться без прикладывания особых усилий.
Интерьер в салоне, оформлен по стилю марки Форд, это явно выражается в:
- приборной панели,
- расположение органов управления.
Машина, также оснащалась климат – контролем, системой аудио CD формата, электрическими приводами стеклоподъемников, центральным замком и кожаными седалищами.
Техническая сторона
В качестве силовых узлов, послужил атмосферный агрегат семейства DOHC, от Форда – V – типный двигатель, с восемью цилиндрами, распределяемым впрыском и приводом ГРМ. Объем данного двигателя составил 4. 6 литра, с развивающей динамикой триста четыре лошадиные силы. В каждом цилиндре, имелось по четыре клапана. «Усваивал» силовой агрегат бензин марки – АИ 95. Также, силовая установка была замечена под капотом Форд Мустанг.
Де Томассо, решили отойти от своих «ржавых» канонов, постановки движущей силы посередине, и установили ее, как привычно для многих автомобилей поперек. При этом, двигатель справлялся с тяжелом автомобилем довольно таки, резко. Всего за 4. 2 секунду, машина разгонялась до ста километров час, что само по себе, является феноменом.
Ходовые узлы, полностью независимые, с применением винтовых пружин по обеим подвескам. Автомобиль был идеально сбалансирован – 50 на 50.
Тормозной узел, оснащался тормозными дисками, по всем четырём колесам, естественно, что, передние были вентилируемые, создателями которых была фирма Брембо. Была интегрирована система АБС, и Брейк Асист. Диаметр покрышек, равен: 255/40ZR17.
Подводит информативность руля, она больше походит на обычные «гражданские» автомобили, чем на спортивные. Если сравнивать с известными марками, то тут ближе всего, окажется американский автопром. Качество применяемых материалов, для изготовления Бигуа, было не совсем высокого уровня, но плохим в целом его назвать, тоже нельзя. Однако, это был явно не уровень спортивных «монстров» мирового рейтинга. Все другие показатели, автомодель выдавала хорошие и отличалась уровнем комфортабельности.