Bentley Continental GTC
Складная крыша кабриолета Bentley Continental GT Convertible третьего поколения может быть черной, серой, синей, бордовой, а еще — цвета классического британского твида. Причем в этом случае внешнее покрытие мягкого верха будет иметь характерное диагональное переплетение. Вариант для истинных английских джентльменов! Но не только этим примечателен новый кабриолет.
Новая структура многослойной складной крыши сделала Continental GT Convertible заметно тише предшественника: при движении по трассе с поднятым верхом шум в салоне снижен на 3 дБ. Компания уверяет, что в кабриолете теперь такая же тишина, как в купе предыдущего поколения. Поднять или опустить крышу можно за 19 секунд на скорости до 50 км/ч, процесс полностью автоматизирован. Новый кузов на 20% легче, чем у прежнего кабриолета, но при этом на 5% жестче.
Новые передние кресла оснащены улучшенной системой подачи теплого воздуха к шеям седоков: она стала эффективнее и тише. А традиционный подогрев с помощью нитей есть не только у сидений и руля, но и у подлокотников. В остальном салон открытого Континенталя такой же, как у базового купе.
Кабриолет дебютировал с тем же шестилитровым битурбомотором W12 6.0 (635 л.с.), что уже известен по закрытой версии: «младшие» восьмицилиндровые двигатели в семействе Continental GT нового поколения до сих пор не появились. В трансмиссии — восьмиступенчатый преселективный «робот» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Максимальная скорость кабриолета такая же, как у купе (333 км/ч), а время разгона до «сотни» увеличилось на 0,1 с — до 3,8 с.
Открытые двухдверки начнут продавать в ближайшее время. Тем временем Bentley терпит бедствие на европейском рынке. Из-за опоздания всего концерна Volkswagen (в который входит и Bentley) с сертификацией автомобилей по новому стандарту WLTP, компании пришлось в начале осени остановить продажи большинства моделей в Европе: в сентябре продано лишь 86 машин против 426 в августе и 434 в июле.