2008 Lexus LX 570
Lexus представил абсолютно новый LX 570 2008 года, он будет оснащаться мощным 5.7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с., что более чем на 110 л.с. больше по сравнению с автомобилем, который он заменяет, и с крутящим моментом более 542 Нм. Двигатель будет сочетаться с новой 6-ступенчатой последовательной автоматической коробкой передач.
Значительные усовершенствования подвески и системы постоянного полного привода улучшают ходовые и мощностные характеристики. Электрогидравлическая подвеска с системой автоматического управления дорожным просветом (AHC) и адаптивной регулируемой подвеской делает возможным больший диапазон настройки по сравнению с системой, которую она заменяет. Новая система подвески позволяет каждому колесу реагировать на дорожную поверхность, с которым оно контактирует, а также реагировать на действия противоположного колеса. Используя клапаны по каждому углу и центральный, или главный, клапан, эта подвеска распознает отклонение каждого 20-дюймового колеса LX 570 и обеспечивает правильный отклик противоположного колеса.
Высокотехнологичные детали
Для усовершенствованной аэродинамики новая система AHC уменьшает дорожный просвет автомобиля почти на один дюйм спереди и немногим более полудюйма сзади на высокой скорости. Наконец, когда раздаточная коробка переключена на низкий диапазон, система AHC поднимает автомобиль примерно на три дюйма для обеспечения дополнительного дорожного просвета в различных ситуациях вождения.
LX 570 также обладает новой функцией Crawl Control, позволяющей зафиксировать скорость при маневрировании на жесткой или сложной поверхности. Подобно тому, как круиз-контроль поддерживает скорость автомобиля, Crawl Control как будто активизирует дифференциалы с повышенным внутренним трением для минимизации заноса колес и улучшения “поведения” шасси.
Новый LX 570 также будет оснащен системой торможения ABS для всех поверхностей. Эта новая технология разработана для уменьшения тормозного пути на ненадежных поверхностях, таких как песок или гравий.
Среди множества передовых технологий LX 570 также стоит отметить новую систему, позволяющую “заглянуть за угол”, разработанную для использования в городе, например, при выезде из гаража. Благодаря камерам, расположенным на передней решетке и под пассажирским боковым зеркалом заднего вида, водитель может легко контролировать практически недоступные для обзора области, нажав кнопку на приборной панели и просматривая изображения с камеры на навигационном экране.
Предлагается также ряд дополнительных удобств, включая передние сиденья с климат-контролем и задние сиденья с подогревом, аудио-систему Mark Levinson с 19 динамиками, системой “звук вокруг” и жестким диском, на котором можно хранить до 2000 песен, систему развлечений для задних сидений с 9-дюймовым экраном, систему помощи при парковке Lexus Intuitive Park Assist, первую в этом классе систему безопасности, предотвращающую столкновения, с адаптивным круиз-контролем и Lexus Link.
Больший по размеру салон
Общая колесная база нового LX 570 не изменилась по сравнению с предшественником, но длина кузова и салона были увеличены как минимум на 4 дюйма, а ширина – почти на дюйм. В комплектацию салона входят 4-зонный независимый климат-контроль, дополненный несколькими воздуховодами, второй ряд скользящих сидений с электроприводом, третий ряд сидений с электроприводом, система навигации с Bluetooth, аудио-система с 9-ю динамиками, спутниковое радио XM Satellite Radio с XM NavTraffic, система оповещения о дорожных условиях в режиме реального времени, предупреждающая водителя о ДТП, закрытых дорогах и пробках, удлиняющаяся подушка переднего сиденья с электроприводом и многое другое.
Для нового LX также будет предложена улучшенная комплектация салона, в которую войдут, например, полуанилиновая кожаная отделка салона, сумка-холодильник в передней центральной консоли, подсвеченные накладки на ступеньку, ключ Smart Card, отделка деревом Bubinga, которое используется при создании роскошной мебели и в отделке частных самолетов.
Безопасность
Новый LX будет оснащаться 10-ю стандартными подушками безопасности, включая подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, встроенные в сиденья второго ряда боковые подушки безопасности и “занавески” для третьего ряда. К множеству систем безопасности нового LX относятся активные передние подголовники, впервые представленные во внедорожниках Lexus, преднатяжители ремней безопасности второго ряда сидений и система контроля давления в шинах.