2008 Subaru Impreza WRX
Каждая характеристика Subaru Impreza WRX / Субару Импреза WRX с очевидностью свидетельствует о славной раллийной родословной. Этот автомобиль воплощает в себе опыт побед, доведенный до совершенства годами изнурительных испытаний в чемпионатах мира по ралли. Короткий свес Subaru Impreza WRX / Субару Импреза WRX в кузове хэтчбек обеспечил оптимальное сочетание великолепных характеристик управляемости и устойчивости. Непередаваемые ощущения мощи и динамики, испытываемые за рулем этого автомобиля, явились результатом дальнейшего развития знаменитой комбинации двигателя Subaru Boxter и системы симметричного полного привода Symmetrical AWD на основе раллийного опыта, дополненного многочисленными испытаниями на сложнейших дорогах мира.
С точки зрения механики, WRX 2008 года получила ряд усовершенствований. Колесная база автомобиля “выросла” на 9 см, а задняя подвеска с двойным поперечным рычагом улучшает управляемость и ходовые характеристики.
2.5-литровый однорядный 4-цилиндровый двигатель обладает мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 306 Нм, максимальное значение которого достигается на скорости вращения двигателя 5200 об/мин. Subaru заявляет, что новая Impreza WRX обладает более просторным салоном и более вместительным багажником. В дополнение к усовершенствованиям шасси и подвески новый автомобиль обладает более низким центром тяжести, что еще более улучшает управляемость.
Многочисленные элементы салона и внешнего вида Subaru Impreza WRX / Субару Импреза WRX тщательно продуманы с учетом того, чтобы Вы смогли получить максимальное удовольствие от вождения. Касается ли это оптимальных ходовых характеристик автомобиля или богатства изысканных, но практичных элементов салона, Вы можете быть абсолютно уверены в своей безопасности, так как находитесь за рулем одной из самых заряженных моделей.
В компании Subaru / Субару понимают, что автомобиль с незаурядными ходовыми характеристиками должен быть оснащен максимально полным пакетом безопасности. Ключевыми элементами этого пакета является высокий уровень сцепления колес с поверхностью дороги, активная безопасность, обеспечиваемая системой симметричного полного привода, а также тормозная система новой конструкции. Если избежать аварии не удалось, Вы можете быть абсолютно уверены в своей безопасности, которая обеспечивается кузовом повышенной жесткости, рамами жесткости кольцеобразной формы, а также шестью подушками безопасности.
Двигатель автомобиля защищен передними боковыми рамами и подрамниками, конструкция которых разработана на основе последних теоретических достижений в области прочности кузова. Эти конструкции предназначены для сглаживания ударного воздействия с любой стороны двигателя. Салон Subaru Impreza WRX / Субару Импреза WRX защищен конструкцией из стоек и поперечного каркаса кузова, образующих своего рода защитную капсулу салона автомобиля. При этом верхние арки со стороны крыши к дверям кольцеобразной формы, а также стойки и пол образуют единую и прочную энергопоглощающую раму, способную уменьшить ударное воздействие.