2007 Italdesign Giugiaro Vadho
И снова Женева предоставляет возможность разработать и исследовать форму и содержание, которые не имеют ничего общего с серийными подходами и чем ежедневно занимается компания Italdesign Giugiaro для того, чтобы обеспечить своих клиентов по всему миру дизайнерскими разработками, которые наиболее подходят для их рынков.
В этом году компания предлагает обсудить узкую тему, которая, вероятно, вызовет жаркие споры: супер-спортивный экстремальный двухместный автомобиль, работающий на водороде, что соответствует все возрастающим потребностям поиска и разработки альтернативных и экологически безопасных видов топлива и двигателей, а также обладающий новым шасси, новыми двигателем, механикой и электронным оборудованием.
Решение убрать рулевое управление привело компанию Italdesign Giugiaro к созданию инновационной системы управления: два джойстика, закрепленные на подлокотниках кресла водителя, и блок педалей, где все элементы могут быть отрегулированы в соответствии с потребностями водителя. Подлокотник/джойстик/педали с электроприводом и сиденья не соединены с шасси. Это и электронная система запуска двигателя позволяют осуществить разные версии с правым, центральным и левым управлением без всяких затруднений. Эта система представляет собой дизайнерские – конструкционные и мощностные – характеристики, которые запатентованы Italdesign Giugiaro.
VAD.HO представляет собой открытый проект, “незавершенную работу”, он был положительно воспринят компанией BMW, которая согласилась предоставить свой 12-цилиндровый водородный двигатель.
Вот что занимательно: аббревиатура “VAD.HO” – это игра слов, в которой использовано название индустриального района Вадт в Монкальери, где с 1974 года располагается штаб-квартира Italdesign Giugiaro, и которая имеет отношение к водородной двигательной установке, выбранной для автомобиля (“я еду на водороде”).