Ремонт и обслуживание форсунок на дизельных двигателях


Дизельные двигатели самые экономичные в плане потребления топлива, но в то же время являются капризными в настройке и регулировке. А стоимость форсунок, которые чаще всего вызывают проблемы у автомобилистов всегда непомерно высока. Завод гарантирует примерно 150 тысяч километров пробега в случае своевременного и бережливого обслуживания форсунок, но на деле ресурс иногда превышает 200 тысяч, что также дает возможность дольше не менять форсунки на дизельном авто.

Таким образом мы плавно подходим к теме обслуживания и ремонта denso форсунок. Но перед любым ремонтом нужно сначала узнать из-за чего они вышли из строя, ведь даже просто поставив новые проблема не только не уйдет, а еще и поломает абсолютно новые запчасти. Единственное исключение — закончился ресурс у детали.

Итак, форсунка может выйти из строя по двум основным причинам:
1) Коррозия. Убедитесь, что вы используете чистое, неразбавленное водой дизтопливо, и на форсунку не попадает влага;

2) Засорение впускной иглы-распылителя. Опять же убедитесь, что используемое топливо не загрязнено пылью или мусором;

Решение первой проблемы намного сложнее, чем второй. В случае с образованием слабого коррозийного налета поможет тщательное вымывание растворителем или бензином с грубой щеткой, а вот в местах, где металл уже начал гнить, поможет частичная или полная замена детали (в зависимости от места расположения ржавчины). Если это распылитель — можно легко купить новый, поставить его в старый корпус форсунки и на время забыть о проблемах с мотором, ну а если все печально и деталь проржавела полностью — придется менять её всю.

Во втором случае можно просто выкрутить форсунку и прочистить иглу-распылитель, которая от времени или плохого топлива загрязнилась.
Таким образом, починить вышедшую из строя форсунку не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Добавить комментарий