Mitsubishi Lancer Evolution IX MR GSR
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила, что высокоэффективный полноприводный спортивный седан Lancer Evolution IX MR (GSR/RS) и высокоэффективный полноприводный спортивный универсал Lancer Evolution Wagon MR (GT/GT-A) поступили в продажу у официальных дилеров на всей территории Японии. Обозначение MR является аббревиатурой Mitsubishi Racing и дается самым многообещающим спортивным моделям модельного ряда Mitsubishi. Новые модели являются второй группой моделей MR, выпущенных MMC; первой была модель Lancer Evolution VIII MR, выпущенная в феврале 2004 года.
Новые модели являются 14-ой версией серии, которая началась с модели Lancer Evolution в октябре 1992 года.
Седан и универсал являются моделями третьего поколения, они созданы для спортивного вождения на дороге. Кроме того, они будут последними моделями, которые оснащены знаменитым турбодвигателем с промежуточным охладителем 4G63 2L DOHC. Этот двигатель характеризуется несколькими усовершенствованиями турбонагнетателя и некоторых других деталей для улучшенного отклика, работает совместно с пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, которые использовались и в предыдущих моделях и представляют собой комплект с настройкой для уменьшения дорожного просвета. Система управления Super AYC также настроена для более спортивных ходовых характеристик, достигая превосходных характеристик управляемости, которые не подведут водителя при спортивном стиле вождения на дороге. Она усовершенствует концепцию полного привода, обеспечивая интуитивное управление в сочетании с превосходной устойчивостью.
Lancer Evolution IX MR доступен в двух версиях: GSR с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разработанной как для каждодневного вождения, так и для спортивного, и RS, обладающая 5-ступенчатой механической коробкой передач и предназначенная для автоспортивных соревнований. Lancer Evolution Wagon MR также выпускается в двух версиях. GT оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей водителю полностью наслаждаться спортивным вождением. GT-A обладает 5-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом, что обеспечивает гибкость при любом стиле вождения, от легкого вождения до спортивного.
Система Active Yaw Control (AYC) от Mitsubishi использует электронный контроль для распределения крутящего момента между задними колесами при этом сохраняя одинаковый привод на колеса, таким образом контролируется момент отклонения от направления движения. Дорожные условия определяются при помощи рулевого управления, определения боковых перегрузок и т.п., и мощность мотора передается к правому или левому колесу через планетарную передачу и передаточный механизм ускорения/торможения. Система действует как дифференциал с повышенным внутренним трением и улучшает сцепление с поверхностью дороги.