Первый взгляд: BMW X5 2007 года

BMW X5

Его предшественник проложил путь новому для этой торговой марке типу транспортного средства. Теперь новый BMW X5 поднимает ходовые характеристики Sports Activity Vehicle (SAV) до еще более высокого стандарта. Мощные 8- и 6-цилиндровые двигатели, уникальная подвеска, усовершенствованная технология полного привода BMW xDrive, а также оптимизированный по весу каркас кузова с огромной жесткостью при кручении взаимодействуют для обеспечения превосходной скорости и динамических характеристик.

Как и в случае первоначальной модели, целью было предложить покупателю большой, роскошно оснащенный и в то же время очень практичный первоклассный автомобиль. Благодаря системе полного привода xDrive от BMW и большему дорожному просвету X5 соответствует всем требованиям относительно преодоления жесткого ландшафта. Сочетая все эти характеристики с непревзойденной динамикой на дороге, BMW дал начало абсолютно новой тенденции на мировом рынке автомобилей.

Заметный дорожный просвет и высокое расположение сиденья также являются характеристиками уникальных ходовых качеств. В то же время салон стал еще более гибким, чем прежде, и, впервые, позволяет встраивать дополнительный третий ряд сидений. Как и прежде, салон нового X5 характеризуется первоклассным оснащением и широким диапазоном деталей, устанавливающих новые стандарты для автомобилей этого сегмента.
Новый BMW X5 – первое транспортное средство в своем классе, которое оснащено системой активного рулевого управления Active Steering как дополнительной возможностью. Эта передовая система, разработанная BMW, обеспечивает правильное передаточное отношение рулевого механизма на любой скорости.

До скорости примерно 90 км/ч рулевое управление более прямое, соответствующее требованиям спортивного и активного стилей вождения. Еще одним преимуществом является то, что водителю нужно лишь два раза повернуть руль от блокировки до блокировки. На более высокой скорости, с другой стороны, трансмиссия Active Steering более косвенная, повышающая продольную устойчивость автомобиля и, соответственно, комфорт при вождении.

Внимательно скоординированное взаимодействие стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторов при помощи системы AdaptiveDrive, части спортивного комплекта, является не менее уникальным в сегменте SAV. Сочетание систем активного стабилизатора поперечной устойчивости (Active Roll Stabilization) и электоронно-управляемых амортизаторов (Electronic Damping Control) придает новому BMW X5 стандарты управляемости и качества езды, которые никогда еще не были присущи транспортным средствам этого типа. Быстродействующая система передачи данных FlexRay впервые используется в этой индустрии для быстрой и надежной координации всех функций системы AdaptiveDrive.

1

Новый BMW X5 остается устойчивым и быстрым в любой ситуации на любой поверхности во многом благодаря “умной” постоянной системе полного привода xDrive от BMW. При нормальных условиях вождения мощность двигателя распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Реагируя очень быстро и точно, система xDrive гарантирует различное распределение мощности между передними и задними колесами в соответствии с определенными требованиями конкретной ситуации вождения или качества поверхности.

Для выполнения этой функции BMW xDrive оснащен центральным дифференциалом с контролируемым электроникой многопластинчатым сцеплением, который поставляет мощность двигателя именно туда, где она может быть использована с наибольшим эффектом. Следовательно, эта система полного привода, представленная BMW, обеспечивает высокий уровень безопасности при энергичном вождении. BMW xDrive обеспечивает еще одну типичную характеристику BMW X5, гарантируя максимальное сцепление с дорогой на сложной поверхности. И снова переменный контроль немедленно переключает мощность двигателя на ось с лучшим держанием дороги, таким образом обеспечивая максимальную стабильность и сцепление в любых обстоятельствах.

Достигая еще более высокого стандарта рабочих характеристик для оптимального комфорта, удобства и функциональности, система динамического контроля устойчивости (Dynamic Stability Control) нового BMW X5 делает особо важный вклад в безопасное и активное вождение. Основные функции системы DSC в целом включают тормоза ABS, автоматический контроль устойчивости (Automatic Stability Control), динамический контроль устойчивости (Dynamic Stability Control), систему плавного спуска с горы (Hill Descent Control), систему управления динамикой торможения (Dynamic Brake Control), которая увеличивает давление торможения, когда это требуется для особенно мощного торможения, систему контроля торможения в поворотах (Cornering Brake Control) и систему помощи при буксировке (Trailer Stability Control).

Automatic Differential Brake, еще одна очень сложная электронная система, помогает водителю управлять автомобилем, автоматически прикладывая силу торможения на колесо, которое может потерять сцепление с дорогой.
Новая система DSC от BMW повышает безопасность благодаря различным дополнительным функциям. Во-первых, Brake Fade Compensation работает для сопротивления любому снижению тормозного усилия при экстремально высокой температуре путем соответствующего увеличения силы торможения. Brake Standby обеспечивает умеренное увеличение тормозного усилия в чрезвычайной ситуации, когда требуется внезапное торможение. Brake Drying, как еще один пример, оптимизирует характеристики тормозов на мокрой поверхности.

Высокоэффективная система торможения нового BMW X5, поддерживаемая широким диапазоном новых функций DSC, гарантирует превосходную силу торможения в любой ситуации. Вентилируемые диски модели BMW X5 3.0si обладают диаметром 13.1 дюйма (передний) и 12.6 дюймов (задний). На модели X5 4.8i, в свою очередь, соответствующие размеры – 13.7 и 13.6 дюймов.

Новый BMW X5 – первый автомобиль своего класса со стандартными беспрокольными шинами. Беспрокольные шины позволяют водителю продолжать движение даже после полной потери давления в шинах. Водитель может проехать еще до 90 миль на скорости до 80 км/ч даже при полностью нагруженном автомобиле.

Обе модели нового BMW X5 стандартно поставляются с 18-дюймовыми дисками и всесезонными шинами размерностью 255/55. В дополнительный спортивный комплект включены 19-дюймовые диски. На модели X5 4.8i со спортивным комплектом могут быть установлены 20-дюймовы диски с шинами размерностью 275/40 (передние) и 315/35 (задние). И снова эти шины являются беспрокольными. Стандартная система контроля давления в шинах предупреждает водителя о постепенной потере давления.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.