Lancia Aurelia B24 Convertible

| | Нет комментария| 20:28

Categories :

Образец простоты от знаменитой итальянской марки.

Те автокомпании, которые любят называть свои автомобили буквами греческого алфавита, как правило, производят симпатичные машины. Lancia тоже придерживалась этого правила, лишь иногда отступая от него. Все зависело от финансового состояния компании и от решения FIAT (владелец этой марки с 60-х гг.), выпускать или нет тот или иной автомобиль.

Своей притягательностью автомобиль обязан двигателю V6 OHV. Этот мотор Lancia прожил долгую и счастливую жизнь, он ставился на многие автомобили, среди которых был и Aurelia. Машина выпускалась в кузове купе, седан, но самыми элегантными были Spider и кабриолет – они очаровывали не хуже, чем Ferrari, Alfa или Jaguar. Было построено всего 520 автомобилей, и они до сих пор восхищают красотой и востребованы коллекционерами.

Что касается автоспорта, то здесь Lancia всегда славилась своими победами в ралли. В 1980 году, как впрочем и сегодня, машины для мирового чемпионата по ралли World Rally Championship строились на базе компактных серийных машин. Такие машины, как Spider, не могут здесь участвовать.

В 1979 году маленький и экономичный Lancia Delta был новинкой. Чтобы он мог участвовать в ралли, из него сделали монстра: зарядили движок, облегчили и дали полный привод. Delta HF Integrale середины 70-х гг. занимал ту же нишу, которую сегодня занимает Lancer Evo. У последней версии HF был очень агрессивный вид и двигатель с турбонаддувом мощностью в 215 лошадей. Автомобиль получил множество престижных титулов и званий.

Thema 8.32 была собирательным образом всех Lancia, по крайней мере, внешне. У него был доработанный двигатель Ferrari V8 (обычный Thema продавался с 4-цилиндровым дизелем V6). Примечательно, что этот двигатель впервые ставился на переднеприводный автомобиль. Ход был типичен для Кларка Кента: кроткий снаружи, навороченный внутри. 5-литровый мотор Ferrari попытались хоть немного приручить, заменив его стандартный плоский коленчатый вал на традиционный. При этом мощность оставалась прежней – 215 лошадиных сил, а разгоняется машина до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Thema 8.32 был редким и дорогим автомобилем. Он сразу же стал классикой, как и Delta HF Integrale и кабриолет Aurelia B24 – о них мечтали все. Так и должно быть с настоящим Lancia.

Технические характеристики Lancia Aurelia B24 Convertible

  • Двигатель: 2,4 литра OHV V6.
  • Мощность: 119 л.с.
  • 0 – 100 км/ч за 14 секунд.
  • Скорость на максимуме: 161 км/ч.
  • Цена новой: 5.500$.
  • Стоимость сейчас: на ходу и без ржавчины от 100.000 $.

Самым лучшим вашим пассажиром станет любая модель с выставок автомобилей Lancia. Ни у одного производителя не было столь красивых девушек. А саундтрек, идеально подходящий под езду в этом автомобиле, «The Italian Love Songs» в исполнении Дина Мартина составит отличный аккомпанемент вашей подружке.

К сожалению, приобрести данный автомобиль будет весьма затруднительно. Причина в том, что коллекционеры держат их при себе. Прокатитесь по Западному побережью Италии, по всем курортам Санта-Маргариты, думая о фильме «Sorpasso» 1962 года («Легкая жизнь»), где автомобили Lancia зачастую получали эпизодические роли.

Добавить комментарий