Menu

Кадиллак Эльдорадо. История и эволюция

29.12.2018 admin 0 Comment


Называть Эльдорадо традиционной машиной, мало. Анонимный член форума Кадиллак очень правильно отметил, что Кадиллак – это автомобиль для «американского патриота».

Веб — сайт компании Кадиллак описывает, что у его снятого с производства автомобиля есть «настоящее роскошное водительское купе». Автомобиль предлагал своим владельцам высочайшую управляемость, комфорт и удобство. По мере развития поколений был доступен полный спектр предметов роскоши. В линейку были добавлены CD-проигрыватель с одним слотом, цифровая обработка сигналов, дистанционный вход без ключа, рециркуляция в двух зонах, натуральное дерево и другие, включая двигатель V8, который дал автомобилю мощную езду.

Линию Эльдорадо компания Кадиллак выпускала с 1953 по 2002 г.г., в количестве 10 поколений. Название линии производства было выбрано в связи с юбилеем Кадиллак, от испанского «el dorado» переводится, как «золотой».

1. Первое поколение (1953)

Дебютный Кадиллак Эльдорадо выпустили в 1953 г., как экземпляр массовой версии кабриолета с двухдверным кузовом. В целом существовало 532 единицы данной версии. Для данной дебютной линии предложили 4 цвета для кузова: ацтекский красный (Aztec Red), альпийский белый (Alpine White), синяя лазурь (Azure Blue) и насыщенный горчичный (Artisan Ochre). Из идентификационных символов в кузове имеется только один — золотой значок «Эльдорадо».

2. Второе поколение (1954–1956)

В 1955 г. У Эльдорадо изменили задний фрагмент, он приобрел специфические элегантные «плавники». Они достаточно противоречиво выглядели на фоне обширного кузова машины.

В 1956 г. двухдверная версия кузова с твердой крышей стала называться Эльдорадо Seville. В результате данная модификация автомобиля носила наименование Эльдорадо Biarritz.

3. Третье поколение (1957-1960)

Задний отдел был пересмотрен, чтобы лучше показать остроконечный плавник в конце низкого крыла. Из-за встроенного плавника задние крылья получили прозвище «щеки бурундука». В 1957 году также появился Эльдорадо Brougham. Он был настолько роскошным, что цена его значительно поднялась. У него был жесткий верх и кузов с четырьмя откидными дверями. Его крыша была из нержавеющей стали, в ней были сиденья с электроприводом, все функции комфорта, которые были у General Motors, и крошечные флаконы для духов, чтобы завершить композицию. Были проблемы с пневматической подвеской, поэтому владельцы решили заменить систему более распространенными спиральными пружинами.

4. Четвертое поколение (1961–1964)

В течение этого периода времени Эльдорадо отличился снятием юбок на крыльях. С 1963 года Эльдорадо выпускался с кузовом Fleetwood. По этой причине, гребень Fleetwood был помещен на его заднюю часть. Это было первое использование кузова такого типа на кабриолете Кадиллак.

5. Пятое поколение (1965–1966)

Эльдорадо был назван Кадиллак Fleetwood Эльдорадо и продавался в ассортименте продукции Fleetwood.

6. Шестое поколение (1967–1970)

К 1967 году произошла ре дизайн. У Эльдорадо был тот же самый корпус, что и у Бьюик Ривьеры и у Олдсмобиля Торонадо. Значительно была изменена трансмиссия, и была принята система привода на передние колеса Торонадо. У автомобиля появился новый стиль, благодаря изменениям в подходе дизайнера Билла Митчелла. Автомобиль стал более угловатым, мощным и легким в управлении.

7. Седьмое поколение (1971–1978)

Некоторые изменения дизайна включали возвращение юбок крыла и конвертируемой версии. Окна в стиле оперы заменили задние стекла. Автомобиль также был выбран, для 500 шагов Индианаполиса в гонке 1973 года.

8. Восьмое поколение (1979–1985)

В 1979 году была представлена стройная и строгая модель Эльдорадо. У этого типа была лучшая топливная эффективность, и варианты для модели дизеля.

9. Девятое поколение (1986–1991)

Начиная с 1986 года, Эльдорадо был сокращен. Он имел то же самое шасси, но проектировщики потеряли приблизительно 350 фунтов и 16 дюймов от его длины. У него все еще был двигатель V8 объемом 4,1 литра. По стоимости он не уступал конкурирующим моделям, однако явно проигрывал в просторности салона и удобстве.

10. Десятое поколение (1992–2002)

В 1992 году было изготовлено более крупное Эльдорадо. Вернулись безрамные окна прошлого. В течение последующих десяти лет это поколение терпела изменения, были добавлены боковые подушки безопасности пассажира, обновленные бамперы, новый дизайн решетки радиатора, новая стильная обивка, увеличенный габаритный блок, обновленная стереосистема и другие подобные улучшения.

Метки:

Добавить комментарий