Новые модели
Концепт кары
Суперкары
Автоспорт
SUV 4x4
Изнутри
События
Тюнинг
Мото
Галерея
Реклама у нас

 

BMW
Ford
Audi
Mercedes-Benz
Lamborghini
Subaru
Dodge
Hummer
Maserati
Koenigsegg



Экспорт анонсов в формате RSS
http://h-class.ru/newsview/h-class.xml

Для владельцев сайтов:
экспорт новостных блоков





Subaru Impreza WRX STi


Категории: Новые модели, Седан, Subaru

Просмотров: 2055

Subaru изменила дизайн своего модельного ряда Impreza для 2006 года и, кроме того, несколько усовершенствовала рабочие характеристики вполне конкурентоспособной модели WRX STI мощностью 300 л.с. С точки зрения безопасности, все модели Impreza оснащаются двухступенчатой системой подушек безопасности Subaru Advanced Airbag System.

Subaru Impreza WRX STi

WRX STI еще в 2005 году получила несколько усовершенствований шасси, включая более широкие диски. Для модели 2006 года оснащение системы полного привода DCCD All-Wheel Drive датчиком рулевого управления усовершенствует распределение мощности благодаря более точному реагированию при повороте автомобиля. WRX STI собрана на платформе Impreza WRX, но является полностью новой с точки зрения технологий. Это обеспечивает еще более высокий уровень характеристик ускорения, управления и торможения, что бросает вызов лучшим в мире гоночным автомобилям. В свой первый год WRX STI получила награду “Лучший автомобиль-2004” от читателей журнала Road & Track, оставив позади несколько специализированных спортивных автомобилей, включая Porsche 911 GT3.

Subaru Impreza WRX STi

Impreza WRX STI оснащена 2.5-литровым двигателем DOHC с оппозитными цилиндрами, турбонагнетателем и промежуточным охладителем, мощностью 300 л.с. на 6000 об/мин и с максимальным крутящим моментом 300 фунтов/фут на 4000 об/мин. Работая совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, двигатель может разогнать WRX STI с 0 до 60 миль/час менее чем за 5 секунд. Мощность передается на все четыре колеса благодаря сложной системе полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с управляемым водителем межосевым дифференциалом (DCCD), что оптимизирует мощностные характеристики при любых условиях.

Subaru Impreza WRX STi

Турбодвигатель мощностью 300 л.с.
2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с оппозитными цилиндрами создан на основе специально усиленного полузакрытого блока двигателя с литыми алюминиевыми поршнями, литыми стальными шатунами с высоким содержанием углерода и наполненными натрием выпускными клапанами. Активная система управления клапанами от Subaru (AVCS) – технология регулируемого момента открытия/закрытия клапанов – помогает обеспечивать устойчивые характеристики крутящего момента на всем рабочем диапазоне двигателя. Турбонагнетатель продуцирует 14.5 psi максимального сжатия по сравнению с 13.5 в стандартном WRX. Промежуточный охладитель большой вместимости использует управляемые вручную водяные брызгала, что увеличивает его эффективность во время динамичного вождения.

Subaru Impreza WRX STi

Полный привод Symmetrical All-Wheel Drive с системой управляемого водителем межосевого дифференциала (DCCD)
Impreza WRX STI оснащена самым эффективным для этой торговой марки симметричным полным приводом с системой DCCD. Планетарный межосевой дифференциал обеспечивает ориентированное на рабочие характеристики распределение мощности 35% впереди/65% сзади. Установленное в автоматическом режиме, управляемое электроникой постоянное регулируемое сцепление может изменять коэффициент распределения крутящего момента для соответствия условиям вождения и дорожного покрытия.

Subaru Impreza WRX STi

Автоматический режим обеспечивает лучшие общие рабочие характеристики для большинства водителей и обстоятельств, автоматически изменяя распределение крутящего момента на передние/задние колеса в зависимости от условий вождения. Система определяет идеальное распределение мощности в ответ на ускорение, торможение автомобиля, угол управления, поворотной силы и скольжение колеса.

Subaru Impreza WRX STi

В ручном режиме DCCD позволяет водителю изменять распределение крутящего момента между передними/задними колесами (максимум до 50/50), что оптимизирует характеристики системы полного привода в различных условиях вождения. Сначала водитель выбирает ручной режим с помощью встроенной в центральную консоль кнопки, а затем поворачивает колесико на центральной консоли, чтобы выбирать из 6 уровней блокировки центрального дифференциала. Повышение уровня блокировки оставляет больше мощности на передних колесах, водитель может хотеть этого в определенных условиях вождения, на определенных дорогах или для соответствия индивидуальному стилю вождения.

Subaru Impreza WRX STi

Тормоза Brembo с системой Super Sport ABS
Subaru оснастила Impreza WRX STI одной из наиболее передовых и оптимизированных систем торможения, представленных на сегодняшнем рынке. Мощная тормозная система Brembo Performance Brake System состоит из вентилируемых дисковых тормозов на четыре колеса, что гарантирует силу торможения и соответственно соизмеряется с высокомощными возможностями автомобиля. Передние диски 12.7 дюймов в диаметре и 1.2 дюйма толщиной, здесь используются 4-поршневые жесткозакрепленные суппорты. Задние диски 12.3 дюймов в диаметре в 0.8 дюймов шириной, здесь 2-поршневые жесткозакрепленные суппорты.

 

Subaru





10 января 2009
Глобальная потеря для Rally

Далее >>>

09 января 2009
Высший уровень безопасности

Далее >>>

09 января 2009
Прорыв в мире кроссоверов

Далее >>>

09 января 2009
Мощь, воплощенная в стиле

Далее >>>

09 января 2009
На пути к совершенству

Далее >>>









Добавить комментарий:
Ваше имя:
Код с картинки:  




© 2005-2013. H-Class. Лучшее из мира авто.
www@h-class.ru Статьи