2008 Yamaha YZF-R6

| | Нет комментария| 18:28
Categories :

Хотя эта модель Yamaha была собрана как абсолютно новая в 2006 году, это не остановило компанию от внесения множества изменений в модель 2008 года, касающихся, в основном, улучшения приемистости двигателя и баланса шасси. Самое главное изменение двигателя – добавление системы микропроцессорного управления впуском YCC-I к корпусу дроссельных заслонок, наряду с соответствующим изменением регулировки расхода топлива. В самом двигателе поршни с куполом повысили коэффициент сжатия с 12.8:1 до 13.1:1, а более широкие вкладыши кривошипно-шатунного механизма снижают трение.

К усовершенствованиям шасси относятся новая рама и маятник с “оптимизированной жесткостью и повышенным коэффициентом равнопрочности”. Рама толще в области рулевой колонки и вертикальной опоры маятника, при этом была убрана поперечина. Точно также был усилен маятник, при помощи ребер внутри рычагов.

Нижняя рама теперь магниевая, а не алюминиевая, что снижает вес и улучшает централизацию массы. Новые внешние трубки вилок поддерживаются нижней траверсой, которая стала на 5 мм толще, а толщина переднего диска увеличилась с 4.5 до 5.0 мм.

Была немного пересмотрена эргономика, сиденье немного сдвинулось вперед, а контактные педали стали ниже, сдвинулись вперед и теперь расположены под другим углом. Наконец, шины R6 – это более новая версия оригинальных шин Dunlop Qualifier.

Также изменились дизайн и аэродинамика, и теперь доступны четыре цветовых гаммы: синий/белый, черный с блестящим отливом, серебристый и кадмиево-желтый с отблесками. Официальное представление мотоцикла состоится в начале ноября на трассе Лагуна Сека. Затем он появится у официальных дилеров.

Другим настолько же заметно усовершенствованным мотоциклом от Yamaha является FJR1300. К изменениям этого спортивного мотоцикла относятся более легкая по весу система ABS, новое, более устойчивое к царапинам покрытие ветрового стекла, более удобная форма руля. FZ1 обладает лучшими настройками системы впрыска топлива, а FZ6 получает новый матово-черный кожух передней фары – и это все изменения для этих двух моделей. YZF-R1 и YZF-R6S остались неизмененными для 2008 года, а выпуск YZF600R был прекращен.

Добавить комментарий