2008 Scion Hako Coupe Concept

| | Нет комментария| 14:39

Scion Hako Coupe Concept (2008) Модель Hako Coupe от Scion была разработана дизайн-студией Tokyo Design Division, изучающей мировые, популярные у молодежи тенденции. Молодежные культуры Японии и Америки часто влияют друг на друга и приводят к уникальному сочетанию. Вдохновением для Scion Hako Coupe Concept послужила каноническая модель xB и распространение американского винтажного стиля среди законодателей мод японской молодежи.

«Hako Coupe Concept от Scion воплощает ясную всемирную перспективу, стоящую перед современной молодежью», — сказал Джек Холлимс, вице-президент компании Scion. — «Этот тип передового мышления дополняет философию Scion – внимательно прислушиваться к нашим покупателям и быть готовыми рискнуть и попытаться представить, какой должна быть наша торговая марка в будущем. Мы взяли за основу каноническую квадратную форму xB и сделали нечто более живое и эмоциональное. Этот концепт – спортивная версия кузова».

Tokyo Design разрабатывала Scion Hako Coupe, не забывая о классических американских купе. Геометрический профиль автомобиля выражает мощность в компактной и смелой комплектации. Трапециевидные светодиодные передние фары располагаются на одном уровне с большой и агрессивной прямоугольной верхней решеткой. Нижняя прямоугольная решетка дополняет переднюю панель и выражает агрессивный характер Hako. Круглые противотуманные фары, симметрично расположенные высоко на переднем бампере, обладают функцией поворотников. Силуэт Hako подчеркивается узкими, заимствованными из гонок боковыми зеркалами заднего вида, которые также оснащаются встроенными поворотниками. Мощные расширители колесных арок увеличивают размеры и контрастируют с квадратной формой концепта и гладкими поверхностями. Концепт-кар Hako покоряет дороги на сделанных на заказ 18-дюймовых 5-спицевых дисках с глубоко “вдавленным” центром и с шинами, протектор которых обладает надписью «Scion».

Scion Hako Coupe обладает вертикальным ветровым стеклом, то есть “сидит” прямо и готов атаковать дорогу. Высокая узкая “талия” вместе с затемненным “обрубленным” прозрачным верхом плавно переходит в заднюю часть, создавая интересный профиль. Оснащение концепта плоским прозрачным верхом с беспорядочно расположенными “штрихами”, которые можно увидеть как снаружи, так и изнутри, делает автомобиль более индивидуальным. Задняя часть кузова отличается светодиодными задними фарами, которые повторяют форму передних. Дополняет комплектацию задний бампер со встроенными противотуманкой и фарой заднего хода справа и выхлопной трубой слева.

Салон Hako украшен оранжевыми и металлическими деталями, которые делают его современным. Передние и задние сиденья покрыты уретановой, похожей на резину обивкой, поэтому их легко мыть. Современные ковшеобразные передние сиденья плавно встраиваются в пол, их спинки обладают геометрическим дизайном. Сиденья разделены центральной консолью, обладающей большой выемкой, куда можно положить журналы, сотовые телефоны и другие небольшие предметы. Два задних сиденья также оснащены местом для хранения. Оранжевое водительское кресло выглядит весьма игриво. Шкалы контрольно-измерительных приборов и предупреждающие световые сигналы каскадом спускаются по инструментальной панели к рулю. Рычаг переключения передач, расположенный на центрально консоли, похож на большой джойстик. На руле находится простая кнопка для запуска двигателя и рычаг управления типа трекбола для системы развлечений Hako, расположенной перед пассажиром. Система развлечений состоит из двух видео-мониторов, встроенных в панель, можно слушать радио или музыку и смотреть видео. Пользователи могут загрузить аудио- или видеофайлы через Bluetooth®. Пассажир переднего сиденья управляет этой системой, используя большой шаровой регулятор, встроенный в центре панели. Сиденье переднего пассажира отличается черным цветом.

На видео-мониторы, расположенные на каждой двери и на каждой стороне пространства задних сидений, проецируются образы с камер с оранжевыми фильтрами, встроенных за передними стойками. Когда автомобиль припаркован, водитель и пассажир могут редактировать сцены, зафиксированные камерами, чтобы показать своим друзьям, переслав по электронной почте, или закачать клипы в Интернет.

Добавить комментарий