2008 Mercedes-Benz SLR Roadster Brabus

| | Нет комментария| 19:18
Categories :

Возможно ли сделать Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster еще более эксклюзивным и индивидуальным? Компания Brabus уверяет, что супер-кабриолет Mercedes может стать еще более спортивным и восхитительным благодаря специальной программе усовершенствований.

Для того чтобы придать двухместному автомобилю еще более потрясающий внешний вид и в то же время уменьшить подъем на передней оси, дизайнеры Brabus разработали передний спойлер, который прикрепляется к серийному бамперу. Спойлер изготовлен из углепластика, а его форма была протестирована в аэродинамической трубе. Он очень легкий и невероятно прочный. Соответствующий задний диффузор от Brabus, изготовленный из углепластика, может заменить серийный.

Главным в «спортивной форме» от Brabus для SLR Roadster являются 20-дюймовые колеса Brabus Monoblock VI, которые идеально заполняют колесные арки. Полированные ободы обладают шестью двойными спицами, их размерность 9.5×20 на передней оси спорт-кара и 11.5×20 на задней. Высокоэффективные шины размерностью 255/30 ZR20 и 305/25 ZR20 поставляются технологическими партнерами Brabus – компаниями Pirelli и Yokohama. Эта комбинация дисков/низкопрофильных шин специально подобрана для купе и родстера SLR и улучшает не только внешний вид автомобиля, но и его управляемость.

Оснащенный подобным образом открытый SLR теперь готов и к дополнительной мощности, которую обеспечивает настройка двигателя специалистами компании Brabus. К тюнингу 5.5-литрового (объем 335.5 кубических дюймов) двигателя с турбонаддувом относятся специальные распределительные валы, система охлаждения топлива и высокоэффективная система выпуска. Благодаря тюнингу Brabus выходная мощность двигателя V8 увеличилась на 23 л.с. и достигла отметки 640 л.с. на скорости вращения двигателя 6500 об/мин.

Brabus также предлагает специальный дифференциал повышенного трения типа муфты с коэффициентом блокировки 40%. Это оптимизирует силу тяги и улучшает ходовые характеристики спортивного супер-кара. Настроенный родстер разгоняется до 100 км/час всего за 3.5 секунды и достигает максимальной скорости 336 км/час.

Эксклюзивный дизайн салона от Brabus характеризуется идеальной ручной работой и вниманием к мельчайшим деталям. Собственное ателье компании специализируется на выполнении любых требований владельцев SLR. Сюда относится и кожа многочисленных сортов и цветов, а также индивидуальная разработка дизайна обивки салона.

Необычной особенностью дизайна от Brabus является «вафельный» дизайн кожаных ковриков SLR. Для этого потребовалось около 7800 метров отличных нитей, которыми с идеальной точностью была прошита кожа.

Еще одной спортивной и функциональной опцией от Brabus является эргономичный спортивный руль с «приплюснутой» нижней частью, которая делает легче посадку и высадку. Руль оснащается встроенными кнопками для ручного переключения передач автоматической коробки передач SLR.

Спортивные углепластиковые вставки от Brabus в приборную панель, центральную консоль и двери придают салону тот же гоночный внешний вид, который получил кузов благодаря кузовным компонентам от Brabus. Углепластиковые детали могут быть окрашены в соответствии с цветом кожаного салона.

Добавить комментарий