2008 Mazda Kazamai Concept

2008 Mazda Kazamai Concept

Mazda Kazamai (в переводе с японского “вихрящийся боковой ветер”) – это название было выбрано для выражения мощного и в то же время легкого характера этого стильного и компактного кроссовера. Mazda Kazamai Concept обладает динамичным и спортивным внешним видом и демонстрирует усовершенствованный “плавный” дизайн Mazda Nagare. В отличие от предыдущих концепт-каров дизайн Mazda Kazamai представляет собой мощные естественные движения, эмоционально выраженные через пространственные элементы, идущие через весь кузов и выражающие сочетание дизайна и функциональности.

1

Mazda Kazamai – впечатляющее сочетание необходимой комплектации и красивого дизайна. С шириной 1930 мм и длиной 4520 мм, она немного больше современной Mazda3, ее салон обеспечивает комфорт и функциональность внедорожника. Так как высота автомобиля всего 1500 мм, он обладает плоской линией верха и очень короткими задними обвесами и поэтому внешним видом напоминает купе.

2

Инновационный дизайн кузова характеризуется расширителями колесных арок, подчеркивающими его спортивные характеристики. Клиновидный профиль был создан, чтобы вызвать образ гладкой стрелы, прорывающейся через сильный ветер. Дизайн кузова между передними колесными арками и верхними стойками должен выражать скорость и динамизм. Элегантные линии боковых панелей воплощают быстрые боковые потоки воздуха, еще более подчеркивая динамичный и стильный дизайн кузова. Сам капот ниже в центре, чем по краям, что делает акцент на мощных передних колесных арках автомобиля, в которых размещаются большие 22-дюймовые диски с шинами 265/45 R22.

3

Дизайн легкосплавных дисков продолжает тему боковых воздушных потоков благодаря тому, что каждая спица аккуратно перекручена и по краям шире, чем в центре, обеспечивая впечатление движения. Пятигранная передняя решетка Mazda встроена в кузов, создавая четкий и ясный образ, который, вместе с расширяющимися передними нижними частями кузова, делает свой вклад в отличные аэродинамические характеристики. Аэродинамика еще более улучшена благодаря тому, что воздухозаборники были до предела уменьшены. Панель боковых порожков и задние накладки на фары также помогают контролировать воздушный поток и уменьшить подъем.

4

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.