2008 BMW M3 Coupe

Вступая в каждый новый автоспортивный сезон, BMW демонстрирует новые амбиции, подкрепленные доказанными рецептами успеха, и уделяет основное внимание новым рекордам и невероятным достижениям. И именно это также относится к дебюту нового BMW M3. С успехом пройдя все испытания, новый высокомощный спортивный автомобиль от BMW M GmbH готов и желает занять поул-позицию. Действительно, благодаря превосходным мощности, ходовым характеристикам и динамизму новый  BMW M3 гарантирует уникальное, настоящее удовольствие от вождения.

Новый силовой блок V8 мощностью 420 л.с. обладает отличными характеристиками. А красивый дизайн нового автомобиля, типичный для BMW M, говорит о высочайшем уровне превосходства.

Новый BMW M3 дает основу для продолжительной и невероятной карьеры в автоспорте. Так что каждый автолюбитель, разделяющий страсть к исключительной мощности, может быть уверен, что эта модель способна справиться с любыми испытаниями как на гоночной трассе, так и вне ее. И, наконец, новый BMW M3 обладает высочайшим стандартом надежности и качествами, необходимыми для ежедневного вождения, что типично для высокомощных автомобилей от BMW M GmbH.

Самый первый 8-цилиндровый двигатель для BMW M3

После 15 славных лет в мире автоспорта однорядный 6-цилиндровый силовой блок двух последних поколений модели BMW M3, который снова и снова признавался Двигателем года, уходит и дает дорогу своему действительно достойному наследнику. Новый BMW M3 впервые оснащается 8-цилиндровым двигателем. А спецификации этого абсолютно нового высокомощного двигателя ясно доказывают компетенцию и навыки специалистов по разработке двигателей компании BMW M GmbH и его способность продолжить историю успеха в гонках: новый двигатель V8 объемом 3999 см3 обладает максимальной выходной мощностью 420 л.с. и максимальным крутящим моментом 295 фунтов /фут на 3900 об/мин. Возможно, еще более потрясающим является то, что около 85% максимального крутящего момента остаются доступными в необычайном диапазоне скорости вращения двигателя – до 6500 об/мин.

8-цилиндровый двигатель демонстрирует свои самые потрясающие способности относительно возможности работать на высокой скорости вращения, то есть соответствует концепции, типичной для BMW M: разгоняясь до 8400 об/мин, новый силовой блок постоянно предлагает превосходную мощность. Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, взаимодействующую с новой для этой торговой марки конечной передачей. Сама по себе эта комбинация обеспечивает разгон и мощностной потенциал, характерные для прирожденного гоночного автомобиля.

Спортивный дизайн кузова как визуальное выражение превосходной мощности

Кузов нового BMW M3 с самого начала продумывался и разрабатывался для того, чтобы придать автомобилю по-настоящему уникальный и спортивный внешний вид. Итак, следуя принципу “форма определяется функциональностью”, дизайнеры BMW M GmbH придали автомобилю, с одной стороны, оригинальный внешний вид, а с другой стороны, смогли найти идеальный баланс передовых технологий и традиционного спортивного дизайна.

Отражая этот принцип, крышка двигательного отделения, изготовленная из алюминия, обладает впечатляющим колпаком для цилиндров, расположенным прямо в центре. Этот необычный дизайн явно намекает на необычайный потенциал 8-цилиндрового двигателя. Контуры колпака и воздуховодов повторяют форму направленной вперед стрелы, которой обладает крышка двигательного отделения, гармонично вливаясь в общий дизайн передней части кузова, которая еще длиннее по сравнению с “обычным” купе BMW 3 Series.

Салон: изготовлен по заказу для удовольствия от вождения

При разработке салона специалисты BMW M GmbH смогли предложить пассажирам максимальное удобство, благодаря тому, что учли их определенные потребности и пожелания. Особо это касается водителя, все рычаги управления и инструментарий предназначены для активного управления автомобилем, они соответствуют превосходной мощности BMW M3.

Двойные круглые шкалы приборов с белой подсветкой и красными стрелками, кожаный руль и заново разработанная центральная консоль характеризуют кокпит нового BMW M3. Отделка дверей отличается характерным логотипом M, подножка для левой ноги водителя изготовлена из полированного металла, необычный дизайн и цвет внутренних панелей дверей, а также детали отделки, изготовленные из высококачественных, совершенных материалов, эксклюзивных для BMW M, таких как кожа, углепластик и алюминий, служат для того, чтобы подчеркнуть превосходство и уникальность нового BMW M3.

Кнопка MDrive для амбициозных водителей

Наслаждаясь качествами нового BMW M3, водитель может индивидуально установить несколько параметров управления в соответствии со своими определенными требованиями, таким образом настраивая “поведение” и характеристики автомобиля, учитывая свои личные предпочтения. Например, одна из опций – полное отключение системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Система электронного управления амортизацией (EDC), в свою очередь, обладает тремя уровнями настроек – нормальным, комфортным и спортивным, водитель может выбрать их одним нажатием кнопки.

Также доступны три контрольные карты для точного управления двигателем. В управлении двигателем задействованы несколько факторов и параметров, которые могут заметно изменять поведение и отклик двигателя.

Доступная дополнительно конфигурация MDrive позволяет водителю заранее выбирать уровень отклика рулевого управления с гидроусилителем Servotronic. MDrive может менять распределение усилия, затрачиваемого при управлении, между нормальной и спортивной настройками.

 

Добавить комментарий