2007 Tramontana

| | Нет комментария| 14:40

Такого в автомобильной истории еще не было: уличный спортивный автомобиль, который настолько напоминает Формулу 1. Впервые на рынке спортивных автомобилей представлено шасси монокока, изготовленное на 100% из углепластика, отправной точкой которого послужил дизайн Формулы 1 и которое было изготовлено по тем же критериям, гарантирующим высокую степень защиты пассажиров. 
Более того, оно представляет новую структурную систему, которая сочетает не поддающуюся деформации центральную зону (кокпит) весом 128 кг и 8 способных деформироваться зон, рассчитанных на поглощение энергии удара. В действительности, результаты, полученные при проведении краш-тестов (в соответствии с правилами FIA), подтверждают, что расчет конструкций гарантирует безопасность пассажиров, перемещая боковые компоненты наружу. Это демонстрирует высокую ударопрочность углепластика, использованного в автомобиле.

С другой стороны, этот монокок, разработанный специально для Tramontana, делает автомобиль легким и максимально жестким, что вместе с системой подвески, уникальной для этого рыночного сегмента благодаря двойным поперечным рычагам с толкателем и большой длине рычагов, гарантирует динамическую устойчивость автомобиля. Все это изготовлено из новейших материалов, относящихся к космической технологии, таких как молибден, магний и дюралюминий. Без сомнения, в модели Tramontana были проверены эффективность геометрии и веса, что в результате привело к несравненным мощностным характеристикам.

Структура монокока, выполненная из углепластика, обладает большой жесткостью при кручении.

В процессе сборки была применена ручная работа, что обеспечивает отличный уровень отделки и делает более легкой конструкцию из легких и прочных компонентов.

Двигатель – с гоночной трассы на обычную дорогу

Двигатель: 12-цилиндровый, битурбо, с промежуточным охладителем, угол развала цилиндров 60?
Мощность: от 550 л.с./ 404 кВт на 5000 об/мин до 720 л.с./ 529 кВт на 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 900 Нм на 3.500 об/мин – 920 Нм на 4000 об/мин
Удельная мощность: 1.7 кг/ 1 л.с.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Объем двигателя: 5513 см3
Коэффициент сжатия: 9:1
Давление наддува: 1.3 бар
Система смазки: смазка при сухом картере
Топливо: неэтилированный бензин, октановое число 98

Среди новейших технологических решений Tramontana стоит отметить новую систему электроники и двигатель V12 Biturbo, расположенный в центральной части, обладающий мощностью от 550 до 720 л.с., которую можно выбрать при помощи переключателя, расположенного на приборной панели.

При совместной работе с 6-ступенчатой коробкой передач, специально разработанной для Tramontana, этот 12-цилиндровый двигатель достигает мощности 720 л.с. на 5750 об/мин, а также максимального крутящего момента 920 Нм на 4000 об/мин. Результат – максимальная скорость 345 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды.

Удельная мощность повысилась до 1.7 кг/ л.с., отличный показатель, который позволяет в полной мере воспользоваться теми возможностями, которые предлагают шасси и двигатель.

Разработка электронной панели управления заняла более 2000 часов, сюда вошли серебреная проводка и мощностная карта, способные справиться с максимальной мощностью двигателя. Более того, впервые в дорожном автомобиле реле, предохранители и средства защиты были заменены модулем со всего одним коннектором и одним терминалом, который совмещает все функции традиционных устройств. Эта инновационная система помогает избежать любых электромеханических сбоев.

Добавить комментарий