2005 Volkswagen Golf GT

Новый Golf GT будет выпускаться с двумя одинаково мощными двигателями: или инновационным 1.4-литровым TSI или 2.0-литровым TDI со стандартным дизельным фильтром твердых частиц, каждый мощностью 125 кВт. 1.4-литровый двигатель TSI является первым в мире. Двигатель FSI заряжается двумя способами через комбинацию турбонагнетателя выхлопного газа и механического компрессора (twincharger). Это дает ему максимальную мощность 2.3-литрового двигателя, при этом потребление топлива снижается на 20% — до 7.2 литров на 100 км.

Компрессор и турбонагнетатель последовательно соединены. На низких скоростях компрессор обеспечивает дополнительную мощность, в то время как тербонагнетатель включается на более высоком крутящем моменте. На более высоких оборотах двигателя компрессор уже не является необходимым и автоматически выключается. Эта плавная трансмиссия делает возможным медленное переключение передач, в то время как рабочие характеристики автомобиля все еще являются спортивными, так что вы легко можете обогнать другие транспортные средства, даже едущие на более высоких скоростях.

Кроме того, GT также выпускается с 2.0-литровым двигателем TDI с заново усовершенствованными пьезо-инжекторами. Высокое давление впрыска топлива четырехклапанного двигателя обеспечивает превосходные ходовые характеристики – до 220 км/ч, низкое потребление топлива и особенно плавное движение.

Как и Golf GTI, Golf GT также обладает поразительным внешним видом. Он характеризуется V-образной решеткой радиатора, окрашенной в основной цвет кузова, 17-дюймовыми литыми легкосплавными дисками, заметными двойными выхлопными трубами и надписью GT спереди и сзади. Спортивная внешность продолжена и салоне – трехспицевый кожаный руль и специальные спортивные сиденья уникального дизайна.

GT является связующим звеном между Golf Sportline и GTI, и его цена также расположена между ценами этих двух моделей. Основная модель выпускается со стандартным 1.4-литровым двигателем TSI по цене 22 500 евро. Цена модели с 2.0-литровым двигателем TDI начинается с 24 950 евро (с механической коробкой передач) и с 26 600 евро (с коробкой передач с прямым переключением). Комбинация TSI и коробки передач с «парным» сцеплением DSG будет представлена на рынках уже в этом месяце.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.